Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: законно ли его требование?
Добрый день. Такая ситуация. Продали б/у детский стул для кормления. Перед покупкой покупатель все проверил и его все устроило. Перевёл деньги и забрал стул. Это было в субботу утром. В понедельник пишет, что у него не работает один механизм, который при продаже проверялся и теперь хочет вернуть стул с этой поломкой. Вопрос: законно ли его требование? Спасибо
Здравствуйте, Илья.
Покупатель имеет право предъявить вам такое требование по следующим причинам:
Как я предполагаю при продаже не было составлено документа о том, что товар при продаже проверялся. В этом главная загвоздка.
На ваши отношения с покупателем распространяются общие правила для договоров купли-продажи (ст. 475 ГК РФ), согласно которым:
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Но повторюсь, главный момент здесь — знали ли вы о поломке стула или же он поломал его после покупки.
Тогда, если покупатель вдруг обратится в суд вам нужно будет доказать, что покупатель до покупки все проверял и поломки до продажи не было.