Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как мне правильно действовать в сложившейся ситуации?
Добрый вечер! Оплатила линзы для восстановления зрения, спустя 3 недели от одной линзы отломился кусок, отвезла их в клинику, общелали сделать экспертизу, чтоб понять по чьей вине произошла поломка. 12 ноября линзу сдала и администрарор сказала, что через неделю максимум две результат будет. Но до сих пор нет ответа, сегодня 30 ноября. В клинике говорят, что сроков они не могут объявить, может ещё неделя, может и две. Складывается впечатление, что владелец клиники затягивает время. Подскажите как мне правильно действовать в сложившейся ситуации???
Здравствуйте.
В такой ситуации, Вы имеете право воспользоваться одним из способов защиты Ваших прав, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей, а именно:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вам надо написать претензию в адрес этой клиники, выбрав один из вариантов указанных выше.
Если нужна будет подробная юридическая помощь, тогда напишите мне сообщение в мой чат.