Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, могут я вернуть товар в магазин и получить деньги (амортизаторы автомобиля) если товар надлежащего качества, просто мне не понравился
Здравствуйте, могут я вернуть товар в магазин и получить деньги (амортизаторы автомобиля) если товар надлежащего качества, просто мне не понравился
Добрый день, Сергей.
В силу ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей», у Потребителя в первую очередь возникает право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. И только при отсутствии у Продавца подходящего товара Потребитель может расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства.
п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр