8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат наручных часов ненадлежащего качества

Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Сергей юрист
Сергей юрист
Юридическая компания "Волга-Спэйс", г. Волгоград

В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель
вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону,
цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней
с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих
14-ти дней. Стоит отметить, что товар можно таким образом обменять, если
он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, не оторваны
ярлыки, бирки, сохранена упаковка и прочее. При предъявлении продавцу
требования об обмене товара, Вам необходимо будет предъявить кассовый
или товарный чек (либо любой другой документ об оплате меняемого
товара). Даже, если чек или другой документ вами утерян, то Вы имеете
право сослаться на свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки
меняемого товара именно у этого продавца. 

В случае,
если на момент вашего обращения с требованием обменять товар, у продавца
не окажется аналогичного товара для удовлетворяющей Вас замены, то Вы
имеете право потребовать вернуть за этот товар деньги. Возврат денег
обычно осуществляется посредством заявления на имя продавца в течение
3-х дней с того момента, когда Вы вернули товар.

1
0
1
0
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здоравствуйте! Вы поступили абсолютно правильно, написав претензию. Однако, забыли или не знали, что  у потребителя приоритет прав перед продавцом и он установлен  законом " о защите прав потребителей".  Вы сами должны были в претензии установить продавцу срок для исполнения требования, а именно- для расторжения договора купли -продажи и возврата уплаченной Вами суммы. К сожалению, в  вопросе вы не указали Ваши требования в претензии. Из  Вашего вопроса видно, что на ремонт Вы не согласны, поэтому я предполагаю, что Вы и ставили вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Если же вы этого не сделали подайте претензию вновь и в ней четко укажите Ваши требования и срок для их исполнения. Это важно. срок окончания  исполнения требования будет началом срока для расчета неустойки. Требование должно звучать так: " Требую расторгнуть договор купли-продажи наручных часов — приобретенных мною дата    в____________ за        -------сумму и возвратить мне уплаченную по договору сумму в размере  . Устанавливаю Вас срок для исполнения требования   ____________  дней.( обычно это дней 10, а там  как решите). Что касается реквизитов продавца, это общедоступная информация. Она должна быть  размещена в магазине: либо на стенде для потребителей, либо на двери магазина, либо на визитках. Просто поинтересуйтесь. Если информации нигде нет — это нарушение все того же закона. Можете сообщить об этом в прокуратуру города, налоговую инспекцию, торгово-промышленную палату, органы полиции. В случае  отказа в удовлетворении Вашего требования Вы  можете обратиться в суд. с  иском о расторжении договора купли-продажи часов, взыскании уплаченной по договору суммы, неустойки, штрафа, судебных расходов. Перед обращением в суд возьмите в налоговой инспекции Вашего горада выписку из реестра юрлиц ЕГРЮЛ или если продавец физлицо ЕГРИП. Там будут указаны реквизиты, юридический адрес  и вся информация о нем. Приложите к иску. Эта выписка платная. Возьмите чек и приложите к судебным расходам. Удачи.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли работодатель оплачивать 4 часа как переработку или сверхурочно?
Добрый день! Живу в районе, приравненному к районам Крайнего Севера. Женщинам, согласно статье 320 ТК РФ установлена 36 часовая рабочая неделя. По факту работала 40 часов. Обязан ли работодатель оплачивать 4 часа как переработку или сверхурочно?
, вопрос №4774399, Ирина, г. Москва
Трудовое право
1.12.25 мне ставят 8 часов, подменного ставят в этот же день и ставят ему 12 часов Законно ли это
Я работаю посменно. Я на окладе.С учетом, что у нас есть подменный работник, когда мне ставят мп, ему ставят мои смены и часы. 1.12.25 мне ставят 8 часов, подменного ставят в этот же день и ставят ему 12 часов Законно ли это
, вопрос №4774267, Елена Э, г. Краснодар
Трудовое право
Хочу получить полный расчет за все отработанные часы при увольнении
Здравствуйте, работаю вахтовым методом на производстве со сменами 60/30 по трудовому договору. Планирую отработать 60 смен и крайняя смена будет 23 декабря. Хочу получить полный расчет за все отработанные часы при увольнении. Но работодатель говорит что полный расчет я получу только через 2 месяца после увольнения. Якобы если я уволюсь декабрем, то в январе я получу выплату за отработанные часы за ноябрь, а в феврале за декабрь. Правомерно ли это?
, вопрос №4774051, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014