Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия?
11.10.2022 в магазине Эльдорадо мною был приобретён телевизор,в машагазине его достали из упаковки,проверили,телевизор был исправен,оформили доставку.12.10.2022 курьер без предварительного звонка занёс телевизор в квартиру,доставал из коробки за углы,я проверила телевизор на наличие повреждений,хотела подключить,но курьер торопился,я подписала документы о доставке.После включения,обнаружила разбитый экран,матрицу.Сразу позвонила в магазин,мне сказали с документами приехать в точку,где покупала телевизор,там приняли заявление,но в грубой форме дали понять,что ничего делать не будут.Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. С учётом уже подписанных документов сложно что-то сделать. Наверняка написано, что товар доставлен целым и претензии нет. Нужны доказательства того, что товар уже до Вас разбитым приехал. Сам по себе звонок туда ничего не доказывает. Хотя бремя доказывания на магазине, но они наверняка по документам докажут, что правы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Это если гарантийный срок есть.