Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать жалобу в магазин с требованием вернуть деньги за смартфон?
Купил в связном смартфон samsung s21 fe еще весной этого года, после пары недель телефон начал самовол но перезагружаться. Сдал телефон на гарантийное обслуживание, в отчете о нем было написано что ошибку не нашли и они просто обновили ПО. Спустя час после получения телефона с обслуживания снова завис и перезагрузился, это удалось снять на камеру. Могу ли я подать жалобу в магазин с требованием вернуть деньги за смартфон ? В связном консультант также знает о этой проблеме, в устном диалоге он сказал, что у некоторых людей тоже такая проблема с данной моделью телефона из той партии.
Здравствуйте!
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене или вернуть денежные средства.
Вам необходимо подать письменную претензию о продаже товара ненадлежащего качества (ст 18 Закона «О защите прав потребителей) и не предоставлении полной и исчерпывающей информации (ст. 10,12 Закона „О защите прав потребителей“), изложив свои требования.
Здравствуйте, Артем. Если есть доказательства, то безусловно, можно заявить претензию, в порядке ст 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Чем я могу Вам помочь:
1. Сопроводить в переговорах с продавцом;
2. Подготовить претензию, в том числе с условием компенсации убытков, если товар стал стоить дороже;
3. Подготовить исковое заявление в суд и сопроводить в суде.
Если Вы считаете, что Вам это необходимо, Вы можете написать мне в чат, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.