Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подали претензию в салон связи по поводу спутникого ТВ, никаких решений ответов до сих пор нет, копию претензии сотрудник не даёт
Подали претензию в салон связи по поводу спутникого ТВ, никаких решений ответов до сих пор нет, копию претензии сотрудник не даёт
Добрый день, Валентина.
В силу п. 7 ст. 55 ФЗ «О связи» срок ответа на претензию не может превышать 30-ти дней.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд (п. 9 ст. 55 ФЗ «О связи»).
По поводу выдачи копии претензии не совсем понял целесообразность данных требований в адрес оператора связи.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Добрый день, Валентина!
Если представитель салона отказывается поставить отметку с указанием даты, что ваша претензия получена, то направьте претензию по почте с уведомлением. Если в установленные сроки ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд. Срок рассмотрения претензии — 10 дней (статья 22 закона «О защите прав потребителей»). Если нужна помощь в составлении претензии или документов в суд, то вы можете обратиться в чат.
Если консультация помогла вам, то прошу оценить её плюсом.