Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После чего, я потребовал вернуть мне товар, так как договор (сделка) купли-продажи между нами уже состоялась, на что продавец ответил, что отказывается выдавать мне товар
На одном из онлайн-магазинов (возьмем к примеру Ozon) совершил покупку товара со скидкой (который должен был придти мне по почте), после чего в течении 10 часов, мне были возвращены деньги за товар, а продавец уведомил меня, что цена была указана неверна. После чего, я потребовал вернуть мне товар, так как договор (сделка) купли-продажи между нами уже состоялась, на что продавец ответил, что отказывается выдавать мне товар. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Александр!
Необходимо ознакомится с договором оферты.
Обычно в договоре прописывают, что Продавец ориентировочно за 10 дней должен оповестить Покупателей об изменении цены на сайте.
Также следует обратить внимание на параграф форс-мажорных обстоятельств.
Если Вы желаете разобраться в Вашем вопросе, готова предоставить Вам консультацию.
Напишите мне в личные сообщения в случае заинтересованности, помогу разобраться в Вашем вопросе.