Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте клиент забрал изделие был доволен спустя месяц он приходит с претензией чтобы ушить изделия то есть поменять размер должна ли я бесплатно изменять размер изделия
Здравствуйте клиент забрал изделие был доволен спустя месяц он приходит с претензией чтобы ушить изделия то есть поменять размер должна ли я бесплатно изменять размер изделия
Здравствуйте, Оксана.
Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП). Для этого даётся 14 дней.
У Вас прошёл месяц. Клиент имел возможность рассмотреть товар, примерить и определиться с размером.
Добрый день, Оксана! Исходя из описанного Вами, считаю, что оснований выполнять требования клиента не имеется. Товар, изготовленный на заказ, является товаром, имеющим индивидуально-определенные свойства. Его возврат Законом о защите прав потребителей не предусмотрен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараПотребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Внесение доработок в принятый индивидуальный заказ тоже не предусмотрено.
На будущее во избежание таких ситуаций советую при сдаче заказа давать клиенту на подпись акт о приёмке, где предусмотреть графу, что претензий он не имеет. На скандальных клиентов может в дальнейшем подействовать.
С уважением, Юлия Шипилова.