Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин будет в таком случае возместить затраты на независимую экспертизу?
Месяц назад покупала платье в другом городе.
В процессе носки обнаружился дефект молнии. Зубчатая часть отходит от тканевой.
Дистанционно магазин отвечает только, то что вещь уже носилась и принять они ее не могут, привести на экспертизу не предлагают.
Является ли такой дефект скрытым браком, и если да, как поступить дистанционно, отдать на независимую экспертизу в своём городе и с результатом обращаться в магазин?
Должен ли магазин будет в таком случае возместить затраты на независимую экспертизу?
- FEC3EEE1-6546-481C-8AAE-4F3F19943C8B.jpeg
Здравствуйте Виолетта.
Если на приобретенное Вами платье установлен гарантийный срок и в это время обнаружен указанный Вами недостаток, то магазин по Вашему требованию обязан провести экспертизу, при проведении которой Вы вправе присутствовать.
Если гарантийный срок на товар не установлен или уже истек, то Вы вправе самостоятельно обратиться в экспертное учреждение. В случае установления экспертом наличия производственного дефекта Вы вправе предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возмещения денежных средств, в том числе потраченных на проведение экспертизы.