8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

В итоге привезли ванную без фронтальной панели

Добрый день.

Заказала ванную на маркетплейс.

На фото ванная с фронтальной панелью.

В описании было указанно из чего сделана ванная. Далее указанны функциональные возможности:ножки каркас в комплекте да, фронтальная панель есть, установка на каркас есть....

В итоге привезли ванную без фронтальной панели. Я прошу Маркетплейс привести эту панель или компенсировать затраты на покупку этой панели, но они предлагают только сделать возврат и за мой счёт. Что делать в такой ситуации?

  • Screenshot_2022-08-24-11-34-27-771_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-34-13-624_com.miui.videoplayer
    .jpg
  • Screenshot_2022-08-24-11-48-42-410_com.miui.videoplayer
    .jpg
, Людмила, г. Москва
Иван Саломатин
Иван Саломатин
Юрист, г. Екатеринбург

Людмила, добрый день!
Маркетплейс не является продавцом ванны, поэтому за качество и комплектность товара отвечает по закону Продавец.  Возможно именно маркетплейс не положил данную панель в заказ. 
Лучше всего Вам направить письменную претензию как продавцу, так и в маркетплейс и ждать ответа.  

Статья 9. ФЗ о защите прав потребителей
Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1.2. Владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
Маркетплейс дали контакты магазина. Менеджер магазина сообщил, что ничем помочь не может. Магазин подавал корректную информацию о том, что панель не входит в комплект и со слов продавца, Маркетплейс сам удалил эту информацию.

Вам нужно зафиксировать сейчас информацию о том, что данная панель должна быть в комплекте. 
Дальнейшие споры пусть магазин и маркетплейс сами разрешают, кто удалил информацию. 

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.8

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Ваши отношения регулируются законодательством о правах потребителей

Продолжу далее:

0
0
0
0

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

0
0
0
0
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить претензию маркетплейсу, так как именно они получили денежные средства и отвечают за качество и комплектность товара.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 18.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В претензии Вам необходимо требовать поставки недостающего товара, либо  возмещения расходов на приобретение аналогичного товара. 

0
0
0
0
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Людмила! Рекомендую Вам обратиться с претензией как к маркетплейсу, так и к продавцу, поскольку на данный момент нет достоверной информации о том, по чьей вине Вам не была доставлена панель. Маркетплейс и продавец несут различного рода ответственность.

На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

В силу же ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
2. В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно ст. 480 ГК РФ  в случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены некомплектного товара на комплектный;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Мастер была осведомлена, что ногти у клиентки тонкие и нужно работать аккуратно, но в итоге были сильно
Здравствуйте! Что можно сделать в ситуации, когда девушка сходила в маникюрный салон, где топ-мастер ужасно выполнила свою работу. Мастер была осведомлена, что ногти у клиентки тонкие и нужно работать аккуратно, но в итоге были сильно пропилены все ногти, некоторые вряд-ли смогут нормально восстановиться через год, так же получена травма пальца и травма ногтевой пластины, после второй она может отвалиться через время совсем
, вопрос №4124158, Лада, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Если учителя пять лет выживали с работы и в итоге он написал заявление на увольнение по собственному желанию, возможно ли восстановиться?
Если учителя пять лет выживали с работы и в итоге он написал заявление на увольнение по собственному желанию, возможно ли восстановиться? И через какую инстанцию? При условии уголовного преследования
, вопрос №4123898, Ирина Негря,
Уголовное право
Через день возникли проблемы с материалом и попросили еще перевести *какую-то сумму*, через пару дней еще раз, в итоге стоимость стала 7700₽
Здравствуйте Хотел купить модельку машины, в ВК нашел группу, где делают машинки на заказ. Обговорили сроки, они составили 10-14 дней, стоимость составила 5500₽. Через день возникли проблемы с материалом и попросили еще перевести *какую-то сумму*, через пару дней еще раз, в итоге стоимость стала 7700₽. Прошел месяц, они отвечают что высокий поток клиентов и они не успевают, но никаких доказательств работы нет. Скриншоты переписок, номер телефона (по которому нужно сделать перевод) и ФИО владельца карты у меня сохранились Что делать и по какой статье писать заявление в полицию?
, вопрос №4123382, Александр, г. Челябинск
486 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы?
Здравствуйте! Беспокоит вопрос по ремонтным работам в многоквартирном доме. Переехали с мужем в квартиру его прабабушки 2 года назад и , к сожалению, столкнулись с неадекватными соседями. Дело в том, что у нас очень старый ремонт в квартире, настолько, что не сильно затопили соседей снизу из-за того, что были старые трубы, которые уже протекали. Управляющая компания доказала нашу невиновность, мы заменили трубу, которая уже протекала и видимые нам трубы мы тоже заменили. Приняли решение с мужем делать капитальный ремонт, чтобы избежать таких ситуаций, хотели поменять все трубы, проводку и тд. Начали ремонт в сентябре, в начале ноября доделали ремонт в 2-х комнатах. Мы делали ремонт строго по закону, не нарушали режим тишины, не делали ремонт по воскресеньям и праздникам. Ни у кого не было вопросов. После ноября сделали перерыв и решили уже начать ванную, начался настоящий кошмар. Ванную начали делать в апреле, предупредили управляющую компанию о ремонте. Мы даже делали ремонт не с 9, как это нам разрешено, а с 11, чтобы дать соседям поспать. И все равно это перестало устраивать соседей… Один из них попросил меня не делать ремонт после 16:00-17:00, я вежливо объяснила, что я этого сделать не могу, ведь мы наняли рабочих, они тоже хотят побыстрее закончить работу , получить деньги и уйти. И тут начались угрозы в стиле «не советую со мной ссориться». Я промолчала и молча ушла, не прекратив делать ремонт. И вот пришла соседка снизу, начала с порога меня обвинять и неуважительно общаться со мной, сказала, что ей это все надоело и она вызывает полицию (на часах было 11 утра). Я сказала, пусть вызывает. Она начала орать, говорить, что у меня какая-то перепланировка, хотя она даже не была у меня в квартире никогда. Якобы из-за того, что невероятно шумно, хотя в это время мы даже не сверлили ,когда она зашла. (Также хочу сказать, что мы не одни в этом доме делаем ремонт и кто-то работает периодически перфоратором, но я никогда ничего не говорю, ведь я понимаю, что все тоже хотят жить в хорошей квартире, даже если это мне каким-то образом мешает). Я закрыла дверь, она начала звонить, видимо, в полицию. Но судя по тому, что к нам так никто и не приехал, то ее вызов отклонили, либо она запугивала просто. По поводу перепланировки. Мы объединили туалет и ванную еще в начале апреля( стена не несущая, она даже не из гипсокартона , материал (как мне объяснили рабочие) называется цианид, или что-то похожее, в общем, материал с отравляющим веществом, ведь дом очеееень старый и его строили из всего, что могли. Стенка была очень тонкая, сантиметра 4-5 максимум в ширине, мы ее убрали за 20-30 минут без труда, да, тогда были шумные работы, конечно же, но это было 6 апреля. Сейчас уже середина мая, нам остались только отделочные работы, сейчас мы укладываем плитку, и она прибежала только сейчас, говоря о том, что у нас перепланировка. Соседи на этаже нам ничего не говорили, сходила в управляющую компанию, жалоб не было на нас, вот только от соседки снизу и от соседа, который от меня через 2 этажа живет. Уточнили у управляющей компании по поводу этой перегородки. Нам сказали, что мы ничего не нарушили, что в этом доме кто только не объединял ванную с туалетом, никто ничего не узаконивал. Я запросила план квартиры, и попросила мне написать хоть какую-нибудь справку о том, что у нас все законно, на случай если вдруг придет еще кто-нибудь. Еще мне соседка сказала «Вы что планируете 10 лет ремонт делать?». С мужем она говорить отказалась, ведь гораздо легче же угрожать полицией и в принципе угрожать молодой девушке… Я хочу просто узнать, действительно ли я не права. Ну да, мы не можем себе позволить сделать сразу всю квартиру за 3 месяца( у нас 4х комнатная) и я делаю его с перерывами чуть ли не в полгода, не нарушаю режим тишины, но я не могу тоже подстраиваться под каждого соседа, ведь кто-то утром хочет поспать, в обед этот режим тишины, а кто-то не хочет слушать это после работы…. Скажите, имею ли я право делать ремонт даже на протяжении 10 лет, как она выразилась, если я не нарушаю режим? Могу ли я как-то привлечь за клевету соседку , если она будет дальше утверждать, что у нас незаконный ремонт и перепланировка? Уже страшно жить с такими людьми, могу ли я как-то привлечь их за угрозы? Пожалуйста, разъясните…
, вопрос №4123223, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2022