8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать жалобу на "Ростелеком"?

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома "Все реально" (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение... Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает...на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

, Елена, г. Пермь
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Елена в соответствие со ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется

.Так же 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок  на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

А на что конкретно Вы хотите пожаловаться? На качество связи или на то что Вам не настроили аппаратуру бесплатно? 

Это принципиально разные вещи.

Если проблема со стороны Ростелекома и идут перебои со связью, то Вы однозначно правы. Неполадки должны быть устранены бесплатно, а Ростелеком должен выполнить перерасчёт, вернув Вам деньги за период, когда услугой Вы пользоваться не могли.

А если сигнал до Вашей квартиры доходит, но у вас «слетают» настройки, то нарушений в действиях оператора нет. И требования оплатить вызов сотрудника техподдержки также правомерно (разумеется в том случае если в договоре не указано, что такая настройка выполняется бесплатно).

Обязанность оператора, обеспечить Вам возможность пользования услугами связи, именно за это Вы и платите по договору. Если проблемы с вашим оборудованием, то это не значит, что оператор свои обязанности не выполняет. Возможность есть, просто Вы ей не можете пользоваться по причинам от оператора не зависящим. 

.

А жалобу. Посоветовал бы для начала написать претензию в адрес оператора. В претензии укажите на перебои со связью, потребуйте устранения неполадок и перерасчёта. Это долго (у оператора два месяца на ответ), но Вы будете знать позицию оператора и опираться на неё вдальнейшем.

Так же Вы в любом случае (как дождавшись ответа от оператора, так и нет) можете написать обращения в Роспотребнадзор (с жалобой на некачественное оказание услуг в целом) или, что будет гораздо лучше, в Роскомнадзор, как профильный гос.орган, занимающийся вопросами связи.

Всю переписку лучше всего вести через почту. Заказными письмами с уведомлением о вручении. Ну или относить лично и требовать отметки на Ваших копиях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Я слышал что контракт не вступает в силу пока ты не прибыл в военную часть для прохождения службы, слышал что
Здравствуйте. У меня знакомый подписал контракт, У него на данный момент идет суд и месяц его не трогают, щас начали угрожать что если он откажется то его посадят за дизиртирство от 5 до 15 лет. Я слышал что контракт не вступает в силу пока ты не прибыл в военную часть для прохождения службы, слышал что можно написать рапорт на отказ и расторжение подписано контракта так как он неюыл еще направлен в военную часть и он не знает какая у него часть. И в силу того что у него идет судебное разбирательство по закону если я не ошибаюсь они не имеют права его призвать. Помогите пожалуйста, подскажите как грамотри и юридически правильно написать отказ от подписанного контракта, за ранее спасибо)
, вопрос №4260910, Максим, г. Москва
Социальное обеспечение
Как правильно составить письмо в ОСФР?
через госуслуги подавала заявление в ПФ о единовременной выплате накопительной части пенсии. Пришел отказ в выплате по причине "нет средств для выплаты". В конце письма написано, что решение может быть обжаловано в ОСФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и\или в судебном порядке. Как правильно составить письмо в ОСФР?
, вопрос №4260426, елена, г. Москва
Военное право
Как правильно написать рапорт в военной прокуратуре, что в принципе я могу сделать
Мой муж контрактник СВО , контракт подписал старой версии, где отсутствует запись о том что он обязан быть до конца военной операции .Как правильно написать рапорт в военной прокуратуре , что в принципе я могу сделать .Общих детей нет , но есть дочь от его первого брака . Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4259589, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, такой вопрос, человек берет у меня в займ деньги как правильно будет написать расписку о получении денежных средств?
Здравствуйте, такой вопрос, человек берет у меня в займ деньги как правильно будет написать расписку о получении денежных средств?
, вопрос №4258944, Камила, г. Москва
Гражданское право
истец обратился в кассационный суд с "Касационной жалобой"; -ответчик направил в суд "Возражение на
-истец обратился в кассационный суд с "Касационной жалобой"; -ответчик направил в суд "Возражение на кассационную жалобу" -истец направил "Отзыв на возражение на кассационную жалобу" -ответчик может направить "Объяснение на отзыв на возражение на кассационную жалобу" или какой то другой документ
, вопрос №4258796, Игорь, г. Калининград
Дата обновления страницы 01.12.2014