8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать жалобу на "Ростелеком"?

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома "Все реально" (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение... Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает...на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

07 января 2014, 09:41, Елена, г. Пермь
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Елена в соответствие со ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется

.Так же

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

09 января 2014, 13:04
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист,

Здравствуйте.

А на что конкретно Вы хотите пожаловаться? На качество связи или на то что Вам не настроили аппаратуру бесплатно?

Это принципиально разные вещи.

Если проблема со стороны Ростелекома и идут перебои со связью, то Вы однозначно правы. Неполадки должны быть устранены бесплатно, а Ростелеком должен выполнить перерасчёт, вернув Вам деньги за период, когда услугой Вы пользоваться не могли.

А если сигнал до Вашей квартиры доходит, но у вас «слетают» настройки, то нарушений в действиях оператора нет. И требования оплатить вызов сотрудника техподдержки также правомерно (разумеется в том случае если в договоре не указано, что такая настройка выполняется бесплатно).

Обязанность оператора, обеспечить Вам возможность пользования услугами связи, именно за это Вы и платите по договору. Если проблемы с вашим оборудованием, то это не значит, что оператор свои обязанности не выполняет. Возможность есть, просто Вы ей не можете пользоваться по причинам от оператора не зависящим.

.

А жалобу. Посоветовал бы для начала написать претензию в адрес оператора. В претензии укажите на перебои со связью, потребуйте устранения неполадок и перерасчёта. Это долго (у оператора два месяца на ответ), но Вы будете знать позицию оператора и опираться на неё вдальнейшем.

Так же Вы в любом случае (как дождавшись ответа от оператора, так и нет) можете написать обращения в Роспотребнадзор (с жалобой на некачественное оказание услуг в целом) или, что будет гораздо лучше, в Роскомнадзор, как профильный гос.орган, занимающийся вопросами связи.

Всю переписку лучше всего вести через почту. Заказными письмами с уведомлением о вручении. Ну или относить лично и требовать отметки на Ваших копиях.

09 января 2014, 13:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Как правильно написать жалобу?
Добрый день. В течении года не работает обогрев полотенцесушителя. Неоднократно оставляли заявки в диспетчерскую. Проблему не решили, возможно и не пробовали решить. Я так понимаю, что нужно писать жалобу на имя начальницы ЖКХ? Как правильно написать жалобу?
22 мая 2020, 05:56, вопрос №2779731, Мария, г. Саратов
1 ответ
Административное право
Как правильно написать жалобу на инспектора ГИБДД?
Здравствуйте! Как правильно написать жалобу в такой ситуации!? Инспектор остановил мужа для проверки документов вечером. В машине с ним находилась я (его супруга) и ребёнок в детском автокресле, ребенок был пристегнут. При проверке инспектор не представился, попросил открыть салон машины, увидев ребёнка утвердил что ребёнок не пристегнут при этом не проверев ремни, пригласил супруга для составления протакола. В разговор вмешалась я спросив на каком основание. Инспектор ответил что видел как я пыталась престегнуть (пристегнутого при этом уже) ребенка. Завязался конфликт. Но протокол в конечном результате не был составлен. Как правильно оформить жалобу на действия инспектора?
15 января 2018, 15:38, вопрос №1872683, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
ОСАГО, Каско
Как правильно написать жалобу на страховую компанию и ссылаясь на какие статьи закона?
обратился в страховую компанию ПАО росгосстрах с заявлением о расчете страховой премии полиса осаго и заявлением заключения договора осаго. Все необходимые документы предоставил в копиях. Ответ получил через три дня. Согласно указанным банковским реквизитам ,в отделении СберБанка оплатил указанную сумму. Полис осаго согласно закона должен был получить после потупления денежных средств на их расчетный счет. спустя два дня я пришел в офис росгосстраха, а там заключением договоров и выдачей полисов осаго занимается всего один менеджер,который обслуживает не больше 8 клиентов в день. В итоге очередь в 200 человек по списку. Я написал жалобу на имя директора филиала с просьбой в кротчайшие сроки определить точную дату и время соглосовав со мной по телефону для получения полиса осаго. прошла неделя нет ни звонка ни письменного ответа. У прежнего полиса закончился срок действия. использовать автомобиль не могу т.к. за это предусмотрен штраф. считаю что в данном случае нарушены мои права. куда обратится и как правильно написать жалобу на страховую компанию
11 декабря 2016, 13:12, вопрос №1470014, егидарев александр геннадьевич, г. Благовещенск
1 ответ
Гражданское право
Как правильно написать жалобу на воспитателя, который плохо относится к детям и не выполняет обязанности?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как написать жалобу на воспитателя детского сада. дело в том что в детском саду завелись вши. у моих детей их не было, но однако воспитатель сказала всем родителям что это мои дети занесли вшей, воспитатель был много раз замечена как бьёт детей по голове. не следит за детками на улице. они что хотят то там и делают и многое другое. Многие родители не довольны её работой, но боятся идти к заведующей написать жалобу на воспитателя. т.к все живут в одной деревне и боятся что всё отразиться на их детях. хотя заведующая садика сама с ней борится уже на протяжении долгих лет и не получается её уволить. т.к. у воспитателя связи с главой администрации...Пожалуйста скажите что нам делать, как правильно написать жалобу, и если заведующая садика её не уволит куда обратиться дальше???
31 октября 2015, 12:59, вопрос №1025476, Алевтина, г. Белинский
1 ответ
Гражданское право
Как правильно написать жалобу
Здавствуйте, подскажите пожалуйста как правильно написать жалобу заведующей ДОУ. Суть такова: Мы посещаем группу кратковременного пребывания, это дети с 2 до 3 лет, нас по документам две группы, но из-за того что не все детки регулярно посещают сад, нас решили соединить. Теперь садик посещают 17-20 детей ежедневно, хотя по санэпидемстанции положено не более 15 человек, и по этому поводу возникли опасения у родителей за здоровье своих детей. Как нам правильно оформить жалобу? и в какие инстанции нам ещё обращаться?
14 января 2015, 07:02, вопрос №684338, Марина, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 01.12.2014