8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько такое поведение правомерно со стороны мастера?

Был вызван мастер для ремонта комплектующей компьютера. Вызов бесплатный, но мастер сослался на то, что необходимо провести диагностику в центре. За это взял цену в 3000 рублей. На сайте центра об этом нигде не упомянуто. Далее он позвонил и сообщил, что ремонт будет стоить 2600 рублей, но никаких гарантий не даёт. После проведения ремонта мастер сообщил, что после ремонта комплектующее не удалось починить, и работать компьютер не будет, но так как была выполнена услуга, требует денег при возврате комплектующей компьютера.

Никаких договоров не заключалось. Насколько такое поведение правомерно со стороны мастера?

Показать полностью
, Василий, г. Москва
Мария Федотова
Мария Федотова
Юрист, г. Волгоград

В случае несогласия с результатом выполненных работ пишите претензию на имя руководителя сервисного центра.

Возможно, потребуется проведение экспертизы устройства на предмет его ремонтопригодности и преведенных ремонтных работ.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Из подобного поведения следует мошеннический характер намерений мастера.

Данная схема часто используется для выманивания денежных средств у доверчивых клиентов.

Передача Вами данному гражданину добровольно денежных средств в размере 3 000 руб., не подкрепленная никаким договором услуг, может быть расценена как неосновательное обогащение получателя средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ.

Неосновательное обогащение подлежит возврату.

Также, если договор услуг не был заключен, можно доказывать наличие договора иными письменными доказательствами, если из их содержания будет следовать, что между сторон достигнуто соглашение об оказываемых услугах, их стоимости, сроках оказания услуг.

В противном случае, тем более, что результата положительного нет, можно считать, что услуга не была оказана, и Заказчик не обязан ее оплачивать.

Удержание компьютера можно расценивать как самоуправство, уголовная ответственность за которое предусмотрена ст. 330 УК РФ.

Советую Вам написать претензию с требованием о возврате компьютера, а также оплаченных средств в размере 3 000 руб. как неосновательного обогащения.

0
0
0
0
Татьяна Калинина
Татьяна Калинина
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. Василий

Для того чтобы признать тот факт, что между обеими сторонами установились правовые отношения, вовсе не обязательно наличие договора, подписанного сторонами. В том случае, если участники гражданских правоотношений выполняют действия, с которыми законодательство связывает появление договорных обязанностей и прав — это означает, что между ними был составлен и заключен гражданско-правовой документ того типа, который отвечает правовому характеру данных мер. 

В подобных ситуациях договор по возмездному оказанию услуг может считаться заключенным непосредственно с момента получения заказчиком счета для оплаты в соответствии с заявкой. Также фактом заключения можно считать документ об оплате услуг.

В Вашей ситуации следует обращаться с жалобой в службу защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
686 ₽
Налоговое право
Правомерно ли поступает арендодатель?
Досрочно расторгли договор аренды апартаментов по соглашению обоих сторон на условиях, что я как арендатор оставляю залог в размере 70000 за собой. Договор должен был закончится 27 апреля, но мне сообщили, что я могу оставаться в квартире до 1 мая. Речи про оплату этих дней не было. 30 мая я передала ключи новым жильцам без присутствия собственника или риэлтора. Залог мне все ещё не вернули, а вместо 70000 хотят вернуть 45000. -13000 коммунальные платежи (с этим я согласна), -5000 за клининг, хотя в договоре этих условий нет, -7000 за 3 дополнительных дня, хотя я там даже не жила и хотят вычесть ещё за коврики, которых даже не было в описи квартиры. Правомерно ли поступает арендодатель? Залог не возвращают уже третий день
, вопрос №4106744, Инна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
1200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Насколько обосновано такое требование?
Могут ли отказать ребенку в зачислении в 10 класс при наличии троек? Ребенок ходит в школу "не по прописке". Завуч озвучила 4 предмета, по всем из них оценка должна быть "хорошо" и выше, иначе в 10-й класс не возьмут. Насколько обосновано такое требование?
, вопрос №4105460, Дмитрий Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2022