Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После заказа звонил в магазин с вопросом могут ли они мне поставить эти динамики и я спросил о том
Заказал товар на сайте сети магазинов, получил ответ что мой заказ оформлен. Заказывал динамики по явно заниженной цене в 15000. После заказа звонил в магазин с вопросом могут ли они мне поставить эти динамики и я спросил о том соответствует ли цена на сайте, на оба вопроса утвердили положительно, но сказали что мол позвоните через 3 дня, мол мой заказ обрабатывает другой менеджер, а у него выходные. Через 3 дня "мой" менеджер назвал уже сумму в 25000. Видео запись оформления заказа есть, при нажатии на пользовательское соглашение выходила ошибка страницы сайта. Аудио записи разговоров тоже есть.
Здравствуйте!
Вам необходимо сделать скриншоты всех заказов, а также документов по оформлению заказов и их оплате в которых указана интересующая Вас цена. Также сделать скриншоты вновь переработанной заявки, где указана иная цена. После этого необходимо написать претензионное письмо в данную организацию с приложением вышеуказанных фотографий документов. В претензии необходимо указать о необходимости отпуска товара по размещенной ранее цене, по которой Вами произведена оплата (если оплата не произведена, то по которой сформирован заказ). Также в претензии и необходимо указать, что в случае не отпуска товара по ранее размещенной цене Вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд за восстановлением Ваших прав в соответствии с законом о защите прав потребителей!
В связи с возможными репутационными потерями указанные магазин должен пойти на описанные в претензионном письме Вами условия!