8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1900 ₽
Вопрос решен

Не является ли нарушением оформление такого производства (аренда помещения, производство, продажа) на самозанятого?

Добрый день

Вопрос следующий:

СОбираемся открывать производство автохимии и начать с производства незамезающей жидкости (автоомывайки). Все предполагается делать по тех. условиям и в среднем процент спиртосодержания будет от 5 до 15%.

Не является ли нарушением оформление такого производства (аренда помещения, производство, продажа) на самозанятого? Трудоустроенных не планируется, тк собираемя заниматься самостоятельно.

Спасибо!

, Александр Ekalo, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте уважаемый Александр

Согласно Федеральному закону №422-ФЗ от 27.11.2018г., основные виды запрещенных работ для самозанятых:

деятельность, связанная с добычей и реализацией полезных ископаемых;

перепродажа чужих товаров;

реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке;

деятельность в интересах другого лица на основе агентского договора, договора поручения и комиссии;

доставка товаров в интересах других лиц

Получение доходов от вкладов в банках

Посредническая деятельность, кроме деятельности по доставке товаров с приемом платежей и применением ККТ.

Удачи вам и всего самого наилучшего 

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг
Эксперт

Здравствуйте.

Что значит собираемся? Самозанятый — это один человек. То есть не должно быть больше никого ещё.

Конечно по гражданским договорам какие то услуги самозанятый может от кого то получать, но при этом все равно он должен работать один, в этом суть самозанятости. Арендовать помещение самозанятый на свое имя может.

Статья 4. Налогоплательщики налога на профессиональный доход

1. Налогоплательщиками налога на профессиональный доход (далее — налогоплательщики) признаются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, перешедшие на специальный налоговый режим в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

2. Не вправе применять специальный налоговый режим:

1) лица, осуществляющие реализацию подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) лица, осуществляющие перепродажу товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося ими для личных, домашних и (или) иных подобных нужд;

Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима „Налог на профессиональный доход“

Акцизным товар у вас не является. Доход не должен превышать 2,4 млн в год.

По маркировке хорошо общие сведения даны тут

https://xn-----6kcbaeeywflm3c1andac1au8v.xn--p1ai/tekhnicheskie-usloviya-tu-na-zhidkosti-stekloomyvayushchie-i-nizkozamerzayushchie

Но проблема в другом.

У вас незамерзающая жидкость — это спирт в составе.

Это требует лицензии, непищевая спиртовая продукция.

И именно поэтому самозанятости быть не может и лицензия нужна.

Статья 18. п. 2. Лицензии выдаются на осуществление следующих видов деятельности:

производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции;

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

0
0
0
0
Александр Ekalo
Александр Ekalo
Клиент, г. Москва
Владимир, добрый день1. Самозанятые с коллегой. Фронт работ поделен. Трудовых договоров не будет. ВОпрос был не про партнерские отношения.2. Используется изопропиловый спирт. Насколько я изучил вопрос- лицензия не требуется согласно Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»:

А коллега как будет? Тоже 2 самозанятый?

0
0
0
0
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Можно ли в такой ситуации увеличить срок действия контракта т
Продление срока действия контракта является ли нарушением 44-фз? Был заключен контракт в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контрагент нарушает срок выполнения работ. Указанный в контракте срок его действия на сегодняшний день истекает. Мы пользуемся для осуществления оплаты программным продуктом, который по истечении срока действия контракта автоматически не даст осуществить платеж после того, как контрагент выполнит (с нарушением сроков, с оплатой штрафных санкций) работы. Можно ли в такой ситуации увеличить срок действия контракта (т.к. срок действия не является существенным условием контракта), заключив дополнительное соглашение?
, вопрос №3117852, Михайлова Наталья Николаевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
5 Существует ли юридический способ решения проблемы?
Здравствуйте. Прощу прощение за беспокойство! Весьма нужна помощь. Я, являюсь гражданином Республики Беларусь. 2-го марта забронировал и оплатил составной перелет российской авиакомпанией Аэрофлот из Минска в Стамбул (единым билетом, на 7-8 марта с 20-часовым транзитом в Москве). Оплата была произведена карточкой Mastercard USD, эмитированной белорусским банком. 5-го марта стало известно, что компания прекращает перелеты зарубеж с 00 часов 8 марта. При этом был анонсирован полный возврат стоимости билетов для пассажиров, которые попали под отмену рейсов. То есть, включая меня, так как второй рейс в рамках билета должен был произойти из Москвы в Стамбул 8-го марта вечером. В тот же день я запросил полный возврат стоимости билетов в контакт-центре Аэрофлота, который был оформлен оператором. 10-го марта, когда было известно о том, что Mastercard прекращает работу в РФ, я дополнительно отправил сообщение в компанию посредством обратной связи, где попросил учесть факт оплаты билетов с белорусской карточки. Спустя 10 рабочих дней, в рамках которых Аэрофлот обязуется вернуть стоимость билетов, 21-го марта, я вновь обратился в компанию за разъяснениями, где мне было сказано, что возврат билетов был совершен еще 15-го марта. Однако после разговора с моим обслуживающим банком в Беларуси, мне было сказано, что никаких возвратов в банк с 15-го марта не поступало. 22-го марта я вновь связался с Аэрофлотом через контакт-центр, где мне подтвердили факт того, что возврат был оформлен 15-го числа. При этом я передал оператору информацию из банка, после чего он признал, что возврат мог быть заблокирован платежной системой. В качестве варианта разрешения проблемы с его стороны мне было предложено физически явиться в офис компании Аэрофлот в РФ с документами, подтверждающими личность, и официальным документом из белорусского банка, подтверждающим отсутствие возврата билетов. Такое предложение категорически меня не устраивает, поскольку я уже нахожусь за пределами СНГ. Со своей стороны я предложил поменять реквизиты карты для возврата и предоставить документы, подтверждающие личность, удаленно или явившись в офис авиакомпании в третьей стране (Вьетнам), где я буду находиться. Однако внятного ответа на свое предложение я не получил, и мне посоветовали вновь написать письменное обращение. Учитывая все вышеперечисленное, не могли бы вы, пожалуйста, разъяснить: 1) Кто должен быть ответственным за возврат стоимости билета до покупателя в данном случае, когда услуга не была предоставлена по вине авиакомпании? 2) Является ли нарушением тот факт, что авиакомпания фактически не вернула деньги в заявленный 10-й дневный срок, пусть и по вине третьей стороны? Является ли также нарушением тот факт, что авиакомпания не проконтроллировала возврат средств со своей стороны и не пытается осуществить его снова с учетом сложившейся ситуации? 3) Является ли предложение явиться не гражданину РФ в российский офис авиакомпании для решения проблем по возврату билетов законным? 4) Можете ли вы порекомендовать какой-то способ возврата средств с авиакомпании без физического посещения офиса в РФ? 5) Существует ли юридический способ решения проблемы? Прощу прощение за столь большое сообщение. Буду благодарен за любой ответ в любой форме. Заранее большое спасибо!
, вопрос №3229289, Yaroslav Yashin, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Будут ли какие-то проблемы, если разместить кальянную и общепит в данном случае?
Добрый день, есть помещение площадью 120 кв м. Планируется открыть кальянную с кухней ( закуски и алкоголь). Чтобы не нарушить закон о запрете курения в общественных местах, подумали, что необходимо разделить большое помещение на 2 других, изолированных с отдельными выходами, открыть 2 ооо, одно на кальянную, другую на общепит. Поскольку собственник помещения сам не хочет заморачиваться и делить помещение на 2 отдельных, подумали, что можно зарегистрировать одно ООО на этот адрес (общепит с алкогольной лицензией) и далее разделить помещение и сдавать в субаренду второй организации (кальянная). Планируется оформлять доставку с общепита в кальянную по казаку клиента. Не нарушим ли мы закон, сдавая в аренду помещение общепита под кальянную? Поскольку собственник не будет регистрировать разделение помещения мы не можем зарегистрировать оба ООО по данному адресу, возможно ли без регистрации изменений в росреестре указать у одного ООО адрес с пометкой помещение 1, в регистрации другого ООО адрес с пометкой помещение 2? Будут ли какие-то проблемы, если разместить кальянную и общепит в данном случае?
, вопрос №3236489, Анжелика, г. Москва
Предпринимательское право
Не будет ли нарушения законодательства?
Я работаю в ООО наёмным работником. Генеральным директором ООО является родной брат. Сейчас я открыл ИП и хочу сдавать помещение для ООО в котором буду дальше продолжать работать. Не возникнут ли каких либо вопросов от налоговой? Возможно ли такая схема работы? Не будет ли нарушения законодательства? Аффелированные лица и т.д.
, вопрос №3237559, Александр, г. Нижневартовск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не является ли нарушением прав заказчика предоставление услуги помещения в аренду на короткие сроки до 30
Здравствуйте. Организация ( ООО/ИП) при сдаче в субаренду нежилого помещения на короткие сроки - почасовая оплата, на 1 сутки, на месяц , обычно не более 31 дня Вопрос: Имеет ли право при сдаче нежилого помещения физ.лицам в краткосрочную аренду, оформить только счет (счету-договор) с подписью и печатью со стороны поставщика услуги, по которому заказчик оплатит услугу безналичным способом, без подписания отдельного договора аренды/ субаренды) с обеих сторон ? Распространяется ли действие закона запрещающего совершать сделки по недвижимости в аренду/ субаренду на короткие сроки без договора аренды/субаренды? И Обмен документами электронно (ЭДО) с Физ. Лицами -сложно накладно, Обмен документами производится по email WhatsApp. Чеки отправляются электронно. Часто бесконтактный заезд и бесконтактная оплата , предоплата с сайта или Qr из счета на оплату Заказы через сайт всегда обеспечены "Согласием с договором оферты" ( публичная оферта) которое клиент принимает во время бронирования на сайте, акцепт это оплата заказа/ брони. Ситуации без заказа на сайте: Часто Брони поступают по телеф.звонку в мессенджерах, или агригаторах. Клиент присылает на WhatsApp ФИО тел /email и ему выставляется счёт на оплату или ссылка на оплату. Физически встречаться с каждым клиентом для подписания бумажного договора сложно. Оплаты поступают, как предварительные, так и после оказания услуги. Вопрос: Действует ли в этом случае та же схема акцепта как на сайте, только вместо согласия "принять договор оферты* клиент платит по счёту на оплату / ссылке на оплату при бронировании (не с сайта), а по телефону когда нет согласия с офертой, но есть счёт на оплату / или ссылка , является ли фактическая оплата услуги по счету заказчиком - акцептом согласием от клиента об оказании услуги в соответствии со счетом на оплату ? Не является ли нарушением прав заказчика предоставление услуги помещения в аренду на короткие сроки до 30 дней, без договора аренды, по счету- договору без подписи заказчика, Является ли нарушение документооборота в компании составление счетов (счет- договор) без подписи заказчика на оплату вместо договора краткосрочной аренды помещения?
, вопрос №3313169, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.08.2022