8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара не надлежащего качества

Здравствуйте. Купили полки, дома обнаружили, что металлическая полка треснула и на нее уде ничего поставить нельзя. Возил в магазин, отказались менять или возвращать, аргументируй тем, что все было целое. Что делать в таком случае?

30 декабря 2013, 14:48, Дмитрий, г. Урай
Марина Еремеева
Марина Еремеева
Юрист, г. Кизел

Здравствуйте, Дмитрий! Напишите письменную претензию в адрес продавца, с требованием о замене товара ненадлежащего качества,- в течение 7 дней вам должны дать ответ на претензию и произвести замену (ст. 21 Закона О защите прав потребителей). Также вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств.

02 января 2014, 16:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома?
Потребителем был приобретён товар дистанционным способом. Доставка товара до дома потребителя оплачивалась потребителем . В случае возврата товара ( ненадлежащего / надлежащего) качества, должен ли магазин возмещать потребителю стоимость оплаченной доставки до его дома? Необходима ссылка на законодательство
08 мая, 09:16, вопрос №3037636, Алена, г. Москва
5 ответов
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег по претензии за товар не надлежащего качества
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, порядок наших дальнейших действий. Заказали и оплатили кухонный гарнитур. Во время сборки обнаружены дефекты, недокомплект и отверстия на фасадах, отсутствующие в приложении к заказу. Подали претензию с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества через 5 дней после получения кухни. Представитель фирмы принял ее с отметкой и печатью на нашем экземпляре 20.01.2014. До сих пор они не вернули деньги, не прислали ответ и сами не выходят на связь. На наш звонок ответили, что деньги должны быть выделены в ближайшее время. Спасибо!
09 февраля 2014, 16:11, вопрос №362995, Андрей, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
возврат товара не надлежащего качества
муж купил мне часы при покупке не снял с стеклянного циферблата пленочку.При покупке расписался что претензий к внешнему виду не имеет когда была снята пленочка с циферблата то обнаружена была хорошая царапина которую и сейчас не заметно если обратно пленочку вернуть на место.Как вернуть товар не надлежащего качества в данной ситуации
17 августа 2012, 06:02, вопрос №14494, Ирина Васильева, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 02.01.2014