Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара не надлежащего качества

Здравствуйте. Купили полки, дома обнаружили, что металлическая полка треснула и на нее уде ничего поставить нельзя. Возил в магазин, отказались менять или возвращать, аргументируй тем, что все было целое. Что делать в таком случае?

02 Января 2014, 18:49, вопрос №335896 Дмитрий, г. Урай
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Еремеева Марина

    Здравствуйте, Дмитрий! Напишите письменную претензию в адрес продавца, с требованием о замене товара ненадлежащего качества,- в течение 7 дней вам должны  дать ответ на претензию и произвести замену (ст. 21 Закона О защите прав потребителей).                                                                                                             Также вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств.

    • Образец претензии.doc
    02 Января 2014, 19:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats