Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Человек просто сел и произошел разлом в 2 частях основания(середина и в боку где сели), хотя на одну сторону рассчитано до 120 кг
Спустя 3 месяца после покупки кровати, сломалось основание.
человек просто сел и произошел разлом в 2 частях основания(середина и в боку где сели), хотя на одну сторону рассчитано до 120 кг.
Переживаем, так как чек утерян, найти не можем и как быть в такой ситуации тоже не знаем. Собираемся идти писать претензию на магазин из-за некачественной мебели( так как сломали не специально, человек просто сел.........)
- 38edf4c8-af34-45bc-8ed0-0256bb0c39df.jpeg
Добрый день, Дарья.
По общему правилу в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы (п. 4 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за некачественную мебель в следующие сроки (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1):
— в течение гарантийного срока;
— в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара, если гарантийный срок не установлен. Более длительные сроки могут быть установлены законодательством или договором купли-продажи.
Необходимо обратиться к продавцу с претензией в свободной форме. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату мебели.
Однако, если у Вас отсутствует чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара, это не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований и не лишает вас возможности ссылаться, в частности, на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (ст. 493 ГК РФ; п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17; Информация Роспотребнадзора).
Целесообразно составить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них уполномоченное лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии остается у вас в подтверждение факта обращения к продавцу.
Если продавец отказался принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме, нужно направить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234; Информация Роспотребнадзора).
Продавец обязан направить вам ответ в отношении заявленных требований (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
С уважением, Сергей