Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, когда получим ответ на заявление
В апреле этого года купили в МВидео телефон. Через месяц у него перестал работать дисплей (черный экран). Сдали телефон в магазин на гарантийный ремонт. Через 14 дней по гарантии заменили 3 платы (есть документы из СЦ о ремонте). Через неделю эксплуатации опять черный экран. Опять сдали телефон в магазин, но теперь с отметкой о желании вернуть деньги за неисправный товар после экспертизы в СЦ. В акте приема-передаче указано, что телефон б/у, имеет потёртости. Через 20 дней в магазине нам сообщают, что в диагностике, ремонте и возврате денег СЦ нам отказал, так как телефон имеет механические повреждения и пытаются вернуть нам кривой поцарапанный телефон со вздувшимся аккумулятором. Мы отказываемся его принимать, так как мы в таком виде его не сдавали, пишем заявление на возврат денежных средств. Ответ придёт на эл. почту через 10 дней. Получается, что магазин или СЦ намеренно испортил нам телефон, чтобы не возвращать деньги за заводской брак. Что делать, когда получим ответ на заявление. Надо ли забирать испорченный телефон из магазина или оставить его в магазине и обратиться в суд? Или вызывать полицию в магазин, чтобы полицейские зафиксировали факт получения испорченного имущества?
Добрый день, Павел.
Думаю в Вашей ситуации договориться с магазином в досудебном порядке не получится.
Обратитесь в магазин, чтобы письменно подтвердили свой отказ в диагностике и ремонте телефона.
В соответствии с п.1. ст. 18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В вашем случае недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после устранения.
В этой связи Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств.
Подавайте иск в суд.