Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая говорит - что я оплатил тур зная что у меня ковид, я им говорю, что оплатил 8 декабря, а только 9 декабря ко мне пришел врач
Спор со страховой компании по компенсации тура, не полетел из-за болезни. На новогодние праздники купил тур, но не смог полететь из ковида.
В чем суть, 4 декабря (суббота) у меня поднялась температура до 38, я вызвал врача, он пришёл ко мне 5 декабря, послушал меня, сказал легкие чистые, запахи и вкусы не пропали, взял мазок, сказал что результат будет через 2 дня, если будет ковид вам позвонят и придёт врач, понедельник, вторник, среда ( 8 декабря) мне никто не звонил, я ждал до самой ночи, прошло 3 дня с момента теста, температура спала и я оплатил тур ( так как это новогодний тур, то места там исчезали и надо было уже бронировать, поэтому у меня не было времени долго ждать), оплата на сайте туроператора была сделана 8 декабря в 23:40. А 9 декабря после 14:00 мне позвонила врач и сказала, что у меня ковид и она ко мне придёт, назначит лечение. В справке из поликлиники они мне указали, результаты теста у них по системе были 8 декабря утром, но мне никто не сказал, не позвонил, не отправил на почту, вообще ничего, только через 1,5 дня сообщили и врач который брал тест, сказал что если в течении 2 дней не позвонят, значит ковида нет. Если б я знал, что у меня ковид, я бы не покупал тур. В справке они указали, что 9 декабря был прием врача по поводу лечения ковида. Страховая говорит - что я оплатил тур зная что у меня ковид, я им говорю, что оплатил 8 декабря, а только 9 декабря ко мне пришел врач. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Иван.
В справке они указали, что 9 декабря был прием врача по поводу лечения ковида.
А Вы разговаривали с врачом — они готовы подтвердить, что сказали Вам о диагнозе только 9?
Страховая говорит — что я оплатил тур зная что у меня ковид, я им говорю, что оплатил 8 декабря, а только 9 декабря ко мне пришел врач. Как быть в данной ситуации?
И приложите, пожалуйста, страховку. Личные данные можете удалить.
Нужно видеть как указан страховой случай:
Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1
«Об организации страхового дела в Российской Федерации»
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
Чтобы проверить доводы страховой компании.
оплата на сайте туроператора была сделана 8 декабря в 23:40.
Тут вопрос в том, какого числа был заключен договор страхования от невыезда?
И тут говоря об условиях отказа в выплате страхового возмещения в связи с невыездом, можно только основываясь на условиях договора и Правилах страхования к нему.
В силу ст. 942 ГК РФ
2. При заключении договора личного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение:
2) о характере события, на случай наступления которого в жизни застрахованного лица осуществляется страхование (страхового случая);
А соответственно договором должно быть определено условие при котором они могут отказать — как правило это дата диагностирования заболевания, подтвержденного документально.
В связи с чем, если диагноз Вам поставлен 9го числа — то нет оснований согласиться с выводами страховой компании о том, что при заключении договора Вы были осведомлены о его наличии.
Здравствуйте, Иван.
9 декабря после 14:00 мне позвонила врач и сказала, что у меня ковид и она ко мне придёт, назначит лечение
У вас есть контакт врача, он может подтвердить это?
Здравствуйте. А документы у Вас какие есть, что на момент покупки тура у Вас не было данных о ковиде? В силу ст. 9 ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1
2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
По Вашему полису
8.4. При наступлении страхового случая по Программе «Отказ от поездки» Застрахованный обязан
в письменной форме заявить Страховщику о страховом случае.
Заявляли письменно?
И ещё
10.4.11.1. При невозможности совершить поездку вследствие острого заболевания или травмы
Застрахованного:
— выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения), заверенная подписью и печатью
Главного врача ЛПУ;
— выписка из медицинской карты с заключением клинико-экспертной комиссии или врачебной комиссии (лечащий врач и руководитель) ЛПУ о том, что в течение указанного периода времени планируемая поездка противопоказана Застрахованному с указанием сроков и причин, заверенная печатью ЛПУ
и печатью Главного врача ЛПУ.
Данные документы у Вас на руках есть? Или пока только устные обращения? когда дигноз ставят, данные в любом случае заносятся в медицинскую карту.
Можете как вариант выстроить цепочку, начиная со сдачи анализов и когда Вам было сообщено о том, что у Вас Ковид. Плюс надо истребовать данные из больницы, из лаборатории, когда был диагноз поставлен.
Здравствуйте Иван!
Как быть в данной ситуации?
Вам необходимо предъявить страховой компании письменное требование о исполнении ею условий договора страхования по выплате вам страхового возмещения. В связи с наступлением страхового случая (события).
Если вы уведомили о своем отказе от поездки страховую компанию и перевозчика, — надлежащим образом и у вас имеются уважительные причины и основания, то вам должны выплатить страховое возмещение.
в части «невозможности совершить заранее оплаченную поездку» Страховщик возмещает Застрахованному расходы, возникшие вследствие одностороннего отказа Застрахованного.
Правовое обоснование — Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», статья 9. «Страховой риск, страховой случай».
По аналогичному вашему вопросу имеется судебная практика: Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 N 88-14351/2020 по делу N 2-31872/2019 Категория спора: Личное страхование. Требования страхователя: 1) О взыскании страхового возмещения; 2) О взыскании неустойки; 3) О взыскании процентов; 4) О взыскании компенсации морального вреда. Обстоятельства: Между истцом и третьим лицом был заключен договор о реализации туристического продукта. Сторонами заключен договор страхования по риску «отмена поездки». Туристическая поездка не состоялась, так как истец был госпитализирован в экстренном порядке в больницу. В выплате страхового возмещения истцу было отказано, поскольку причина отмены поездки связана с заболеванием, диагностированным до заключения договора страхования. Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено в части;...
Далее я дополню вам свой ответ.
Дополняю Вам свой ответ:
Кроме указанного мною в моём ответе выше, Вы вправе воспользоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», его статьей 32. «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)». Данной статьей закона установлено, что Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения Вами договора о с авиаперевозчиком в любое время, если вы совершили оплату исполнителю услуги.
— фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/
Для чего, можно направить требование перевозчику о возврате средств вам. Это касается только вас и перевозчика. Данную статью можно применить и к всему туру, которым вы не воспользовались.
Вы можете написать и предъявить требование в соответствии с указанной мною статьей к тому, у кого вы покупали тур. К продавцу тура. Было это туристическое агенство или туроператор...
А с кем Вы разговаривали? Пробовали обратиться к главврачу?