Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои действия должны быть?
Добрый день!
Был нанят оператор, сняты видео, внесена предоплата в размере 30% от общей стоимости.
Прошло больше месяца, оператор только недавно начал монтировать видео. И на этапе правок требует внести полную предоплату.
Я не горю желанием это делать, так как опасаюсь, что сделают недостаточно качественную работу либо совсем не сделают.
Какие мои действия должны быть?
Кристина, здравствуйте! Все зависит от Ваших договоренностей с оператором, а также о наличии доказательств таких договоренностей. К сожалению, Вами на эту тему не представлено достаточной информации для категоричных рекомендаций. Необходимо дополнительное обсуждение.
Здравствуйте, Кристина!
Были ли установлены договоренностью между вами сроки, в течении которых оператор должен будет оказать свои услуги? В силу положений законодательства о защите прав потребителей, исполнитель был обязан предоставить информацию о сроках, в пределах которых будет осуществляться исполнение работ.
В случае нарушения таких сроков, можно потребовать неустойку с исполнителя.
Относительно полной предоплаты — Вы имеет право оплачивать всю стоимость работ после получения результата работы. Согласно положениям законодательства, потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
В адрес исполнителя стоит направить претензию, потребовав завершить исполнение работ в кратчайшие сроки и обосновав свою позицию с опорой на правовые нормы и, в идеале, судебную практику. Рекомендую обратиться к специалисту для составления претензии так как составленные с опорой на законодательство и содержащие в себе описание последствий разрешения конфликта в судебном порядке претензии имеют больший шанс на удовлетворение. Вы также можете задать Ваши вопросы нам через чат.
С Уважением, Александр.
предлагаю продолжить обсуждение в чате...