Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бред весь в том, что в справке ГИБДД указано "крыло заднее с накладкой", у меня в заявлении аналогично, хотя при
Машина застрахована по КАСКО. Произошёл страховой случай, осмотр автомобиля страховой был произведен в онлайн режиме с перечнем повреждений и фото деталей. В результате согласования работ и перечня деталей на замену, пришел отказ по нескольким позициям, ссылаясь на то, что в моем заявлении и в справке ГИБДД не указаны данные повреждения. Бред весь в том, что в справке ГИБДД указано "крыло заднее с накладкой", у меня в заявлении аналогично, хотя при осмотре я прикладывала более точную информацию, а в СТО на согласование со страховой отправили это как "накладка бампера заднего (текстурная)", "расширитель крыла заднего правого", "локер задний правый".
В моем понимании крыло заднее - более обширное понятие и включает в себя много деталей (возможно от марки машины оно варьируется). Как в таком случае быть?
Добрый день.
осмотр автомобиля страховой был произведен в онлайн режиме с перечнем повреждений и фото деталей.
Повреждения по которым пришел отказ в акте осмотра зафиксированы?
На момент принятия автомобиля на страхование и заключение договора КАСКО автомобиль осматривался, в акте осмотра есть указание на наличие повреждений данных элементов?
Мария, добрый день!
В результате ДТП могут быть скрытые повреждения, которые невозможно установить визуально, соответственно указать все повреждения в справке/заявлении невозможно.
Поскольку Вы указали что было повреждено крыло заднее + был проведен онлайн осмотр, отказ считаю неправомерным.
Вам нужно направить в страховую претензию с указанием того, что все повреждения были указаны, а точное указание на детали не имеет значение, с учетом комплексной фиксации всех повреждений документально + фото/видео.
Приложить дополнительно фотографии с места дтп (если имеются)
Вы можете указать в претензии, что в случае отказа в восстановительном ремонте в полном объеме, Вы обратитесь в суд с требованием о взыскании страхового возмещения, возникших убытков как потребитель, указав дополнительно следующие нормы права:
Согласно п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.
В соответствии с п. п. 1, 2, 3 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии, можете обращаться в чат.
В данном случае, начать нужно с проведения автотехнической и трассологической экспертизы с постановкой перед экспертом следующих вопросов:
— возможно ли получение заявленных повреждений в результате ДТП?
— какова причина возможных повреждений элементов исключенных из страхового покрытия?
При подготовке претензии указываете, что сотрудники ГИБДД, не являются специалистами и не обладают достаточными знаниями для правильного определения характера повреждений и поврежденных элементов транспортного средства.
В силу приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 при осмотре места происшествия и фиксации повреждений ими осуществляется описание лишь общих элементов без их детализации.
При этом на момент заключения договора транспортное средство не имело их повреждений, а следовательно страховой случай произошел в период действия договора.
Дополнительно, стоит учесть и позицию Верховного Суда РФ, изложенную в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
Таким образом, Вы имеете факт произошедшего события в период действия договора страхования, следствием которого явилось повреждение Вашего автомобиля.
Срок рассмотрения Вашей претензии — 30 дней, по истечении которых, если вопрос не будет решен — подаете жалобу финансовому уполномоченному.