Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы только не делали и симку заменили на новую и т д
Здравствуйте, хотела бы уточнить вопрос. Купили месяцев 7-8 назад бабушке телефон марки сяоми модель 9 вроде, гарантия год. Она им пользовалась для звонков фото и видео фиксации. В какой то момент перестала появляться связь, вылезал режим полета но при этом нигде типо не включен. Что мы только не делали и симку заменили на новую и т д. Вобщем путем отката системы до заводских настроек вроде все вернулось на место. Затем снова так произошло через время. И повторяется время от времени. Нас как потребителя это не устраивает. Хотели бы либо вернуть деньги либо поменять товар. Звонили на горячую линию магазина там оператор сказал что замене не подлежит. Если только ремонт мол. Я ему объясняю что мы уже 2 месяца так мучаемся и пользоваться товаром нужным образом не можем. Его это не волнует.
Здравствуйте, Кристина!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).
Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
- обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Кристина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!