Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько правомерны действия продавца и какая ответственность есть за нарушение сроков?
Добрый день!
На ноутбук после неуспешных 3 ремонтов был выдан акт о не ремонтопригодности(ноутбук остался в СЦ). Этот акт передал продавцу 2 июня с требованием о замене ноутбука на аналогичный.
Продавец сообщил что проверка акта и выдача нового оборудования займет до 10 рабочих дней. На момент обращения в магазин на их сайте данная модель была в наличии, но они говорят, что везут из другого региона и поэтому срок увеличился.
Насколько правомерны действия продавца и какая ответственность есть за нарушение сроков?
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.