8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производственную травму, сейчас начались последствия, подскажете как оформить регресс?

Получил в1997г.производственную травму,сейчас начались последствия,подскажете как оформить регресс?

, Алексей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, написал начальству по работе что взял больничный, иза травмы пальцев на работе, но обратился
Здравствуйте, написал начальству по работе что взял больничный, иза травмы пальцев на работе, но обратился после этого в больницу только через 3 дня, не оформили больничный , могут ли уволить Иза этого?
, вопрос №4105803, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Здравствуйте, у нас в колледже проходит производственная практика у 3 курсов Колледж должен нам её
Здравствуйте, у нас в колледже проходит производственная практика у 3 курсов Колледж должен нам её предоставить, но предлагает варианты не соответствующие нашей специальности, в связи с этим говорят нам искать самим место прохождения. На данный момент их не устраивает наше место, на что они грозятся не допуском к диплому, что делать в данной ситуации? Можно ли куда то обратиться?
, вопрос №4105037, Валерия, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Как теперь оформить на каждого собственника по дому?
Здравствуйте подскажите пожалуйста. На участке 1/2 долей два дома также в 1/2 долей каждый дом. Участок сейчас уже размежевали. Как теперь оформить на каждого собственника по дому? Спасибо.
, вопрос №4104200, Александр, г. Себеж
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 23.06.2022