Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли за такие действия затребовать с них компенсацию с сервиса?
Добрый день!
14.06.22. отдала телефон в ремонт техники. Причина поломки была не работающий экран (не горел, но жизнь подавал), на что в сервисе мне заявили, что необходимо заменить экран. Я оставила телефон и через какое то время мне звонят и предлагают поставить экран с разбора, т.к. я уточняла, что мне важно сделать быстро. Я даю добро они устанавливают данный экран. В конце следующего дня я забираю его и обнаруживаю, что не работает сканер отпечатка пальцев в экране. не отходя от места я отдаю им телефон и говорю, что работа не выполнена. При мне они пытаются устранить неисправность, разбирают его, меняют датчики и т.д. Данный процес не помог и телефон не работал в полном объеме. На что они мне заявили, оставляйте будет прошивать и смотреть дальше. Меня данная ситуация не устроила, т.к на телефоне были необходимые файлы, которые они бы стерли во время перепрошивки. Сошлись на том, что я беру телефон домой перекопировать файлы. При этом они просят меня выполнить полный сброс телефона (вдруг поможет). На следующий день я повезла телефон им обратно, обещали прошить и сообщить о результате. 24.06.22 от них никаких вестей. 25 числа звоню сама узнать причину, меня кормят завтраками, мол прошивка не помогла мы заказали новый экран, будем смотреть в понедельник и мы вам позвоним. В понедельник мне конечно же никто не перезвонил, звоню сама и мне сказали экран пришел телефон в работе у мастера мы всё проверяем. Во вторник тоже никто не звонит и ничего не говорит. Снова звоню сама и на что слышу, что всех их действия не помогли и они думают, что нужно отколибровать датчик, снова новая причина неисправности. Но тут может сделать это только официальный дилер xiaomi, а тот человек с кем у них там связь в отпуске на 2 недели и они предлагают мне ждать, либо вернуть деньги и отдать телефон со старым экраном. При этом телефон уже неоднократно вскрывали и это не дало результат и 2 недели ждать не факт, что поможет. Телефон вместе с оплатой хочу забрать из сервиса, как вернут. Можно ли за такие действия затребовать с них компенсацию, т.к. прошло больше недели и телефон не починили и я осталась без связи, никакой аппарат на замену на время ремонта мне не предлагали. Есть квитанция с чеком об оплате.
В статье 29 закона о защите прав потребителей закреплены права при обнаружении недостатков товара/работ/услуг
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.