Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С чего начать если администрация бездействует?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,проживаем в Московской области,купили участок под магазин,рядом проходит федеральная трасса ,а-107 .Подъезда к домовладениям а так же к торговому объекту нет,местная администрация только разводит руками что это автодор и тд.Как поставить светофор юридически?с чего начать если администрация бездействует?Люди чтоб попасть к себе домой разворачиваются через два километра далее на опасном участке,где происходит много дтп,как это прекратить?
Здравствуйте!
В соответствии с методическими рекомендациями (не обязательными к применению)
Проектирование и строительство светофорного объекта является многостадийным процессом. Решение о необходимости проектирования светофорного объекта принимается на основании результатов предпроектного обследования транспортных и пешеходных потоков. В предпроектный период определяют организацию-заказчика, имеющую право финансирования проектных работ, проектную организацию и генерального подрядчика.
Проект утверждается заказчиком и Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства (Росавтодор).
Поскольку как Вы считаете необходимость в установке светофора вызвана опасностью для участников дорожного движения, можно направить коллективный запрос в местную администрацию и автодор с требованием разрешить ситуацию и организовать светофорное регулирование на данном участке
Никак Вы на трассе светофор не поставите. При проектировании дороги такие вопросы решаются. Светофоры ставятся в строго ограниченных случаях, так как после его установки скорость движения по трассе в районе его действия резко снижается.
Цитата:
4.1 Светофорное регулирование является одним из эффективных методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков. Светофорные объекты, использующие индивидуальные автоматические переключатели светофорных сигналов и работающие в одном или нескольких жестких режимах, проектируют на пересечения автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования дает хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка светофора и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от объемов транспортного и пешеходного движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог.
4.2 Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:
— в местах, где встречаются конфликтующие транспортные, а также транспортные и пешеходные потоки (пересечения, пешеходные переходы);
— по полосам, где направление движения может меняться на противоположное;
— на железнодорожных переездах, разводных мостах, причалах, паромах, переправах;
— при выездах автомобилей спецслужб на дороги с интенсивным движением;
— для управления движением маршрутных транспортных средств.
Разработка схем организации дорожного движения (в т.ч. установка светофорных постов и т.п.) входит в компетенцию Комитета по развитию транспортной инфраструктуры в соответствующем районе, где расположен ваш земельный участок. Схемы организации дорожного движения согласовываются с Управлением ГИБДД на основе результатов транспортного обследования.
Администрация должна направить в профильные комитеты предложения по реконструкции объектов организации дорожного движения на территории района для включения в адресные программы.
Также можно отправить электронное обращение о необходимости установки светофора в онлайн-приемную центра организации дорожного движения.
«ГОСТ Р 52289-2019 (утв. Приказом Росстандарта от 20.12.2019 N 1425-ст) устанавливает правила применения дорожных светофоров