Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
06, и все ли по закону делает магазин,?
В январе купил ноутбук игровой, через 3 месяца он сломался, были проблемы с экраном. Я отдал нотубук обратно в магазин на ремонт по гарантии, ремонт продлился 44 дня. В акте о выполненных в ходе ремонта работах сервисный центр указал, что что-то заменил и ремонт закончен. Через несколько дней после того, как я забрал ноутбук из магазина, дефект с экраном снова появился. Ноутбуком из-за этого дефекта пользоваться нельзя. 01.06 я пришел в магазин и написал заявление с просьбой обменять этот неработающий нотубук на аналогичный. Через 8 дней магазин мне ответил, что их юристы просят отправить ноутбук снова в сервисный центр на диагностику, чтобы установить причину поломки и решить, можно ли его обменять. Сколько времени есть у магазина на решение этого вопроса, проведение диагности и т.д., если заявление Я подал 01.06, и все ли по закону делает магазин,?
Здравствуйте, Александр!
Ноутбук является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
01.06 я пришел в магазин и написал заявление с просьбой обменять этот неработающий нотубук на аналогичный.
Для удовлетворения данного требования необходимо установить, что недостаток в ноутбуке является существенным. Только в данном случае у продавца возникает обязанность в обмене товара.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сколько времени есть у магазина на решение этого вопроса, проведение диагности и т.д.
Максимальный срок для удовлетворения заявленных Вами требований — 20 дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
все ли по закону делает магазин,?
На данный момент времени, продавец не нарушил Ваших прав.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена