Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что делать?
Подскажите пожалуйста. Покупала билеты через supersaver Москва - Афины. Из-за ситуации в мире естественно мой рейс отменен. Написала в агрегатор. Они ответили - напишите в авиакомпанию, потом нам. Я на сайте авиакомпании, самостоятельно все заполнила возврат, указала номер карты другого банка, чтобы мне вернули через свифт... (оплачивала через supersaver я с другого счета). Пишу потом агрегатору - я все. Они в личном кабинете поставили мне статус - все заявления заполнены, ждем возврат... И значит пишут про комиссию. Я им пишу - а какая комиссия, если а). мой рейс отменен, б). вы палец о палец не ударили, все я заполняла самостоятельно... в общем они мне написали, что возврат все равно придет через них и комиссия будет удержана. Подскажите пожалуйста что делать? К слову, билет стоит 5800, комиссия 2600 отнимется... Я конечно понимаю, что 5к для кого то не деньги, но у меня время свободное есть, я могу за 2600 и посудиться.
Здравствуйте, Дарья!
Агенту платит компания, все комиссии — не законны. Смотрите ст.32 ЗоЗПП и пишите им письменное требование о возврате всей суммы билета, который отменен по решению авиакомпании.
Ссылайтесь на воздушный кодекс РФ и ждите 10 суток. Не будет перевода всей суммы — пишите иск.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.