Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите если я обращусь в суд, каковы мои шансы на выигрыш дела?
Здравствуйте!
Вопрос по защите прав потребителей!
Возникла проблемная ситуация с интернет-заказом. Через всем известный сайт - aliexpress заказал товар у российского продавца (не из Китая), продавец ИП Комаровская, магазин находится Москве. Так вот цена за товар была 1 рубль. Я оплатил заказ, оплатил доставку, но продавец отказывается отправлять товар, ссылаясь на то, что якобы цена на сайте была не верна и якобы это все aliexpress виноваты так как они цены не откорректировали. Попросил меня сделать отмену заказа и ценник откорректировал! Однако я отказал и попросил выслать мне мой заказ, продавец отказался отсылать!
Чек (электронный) о покупке со всеми данными у меня есть!
Скажите если я обращусь в суд, каковы мои шансы на выигрыш дела?
Вадим, здравствуйте. Ваша ситуация — не редкость. Технический сбой на маркетплейсе — не является правомерным основанием для расторжения договора в одностороннем порядке. Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд в рамках ст. 310 ГК РФ, кроме того, можете направить жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
Тенденции таких споров как правило благоприятные для потребителей, могу помочь составить Вам претензию и исковое заявление.