Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с таком случае?
Добрый вечер.
Купила наушники, буквально через месяц один наушник работать перестал, отдала в ремонт по гарантии. Ремонт вместо 45 дней длится уже с октября. В салоне где был товар приобретён, консультанты только дают номер сервиса по ремонту, но и там не берут трубку . Что мне делать с таком случае?
И ещё вопрос, если писать заявление на возврат денежных средств, где брать образец заявления?
Здравствуйте, Валерия!
Вам нужно написать продавцу претензию на расторжение договора или обмен товара, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.