Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, меня зовут Сергей, я заказал через интернет магазин товар - наушники Apple AirPods 2, менеджер уведомил меня о сроках доставки и предложил варианты доставки.
После определенного времени ожидания, курьер привёз мой заказ.
После распаковки посылки через курьерскую компанию дефектов не обнаружил.
После вскрытия упаковки товара обнаружил что товар не соответствует оригиналу.
Оплата производилась наличными непосредственно курьеру после получения.
Менеджер не может помочь в данной ситуации ссылаясь на обращение по почте, которое будет на рассмотрении в течении от 2 до 5 дней. Ответ мне так и не поступил.
Товар не оригинальный и не качественный, по многим критериям.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Сергей!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.