Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем оперировать в этом случае?
Здравствуйте
3 марта этого года я приобрел смартфон, однако при использовании он начал виснуть и тормозить.
Обратился в магазин с требованием возврата денежных средств за некачественный товар. Предложили написать претенцию или отправить на экспертизу. Вопрос: могу ли я написать претенцию, если уже отправил телефон на экспертизу? (Чтобы не потерять время и не истекло 15 дней с момента покупки)
И что, если будут упираться и утверждать, что зависание не является недостатком товара? Чем оперировать в этом случае?
Здравствуйте, Северин!
Вы вправе написать претензию. Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.