Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или с интернет площадками все сложно в плане кто прав, а кто виноват?
Здравствуйте. Покупал телевизор на торговой площадке Wildberries. При просмотре на пункте выдачи визуально дефектов товара не обнаружилось, сотрудник пункта сказал, что подключить к сети его возможности нет, дальнейшая проверка уже в домашних условиях, и потом уже принимаются претензии. При первом подключении дома, обнаружилось что у экрана разбитая матрица, а это уже связавшись далее с мастерами, 80-85% от стоимости телевизора цена ремонта. Без включения телевизора увидеть такой дефект не представляется возможным. Я оформил 2 запроса на возврат, оба отказ. Причина: правила прощадки, что все претензии к товару принимаются на пункте выдачи. Звонил в тех поддержку, говорят ничем помочь не могут, только обращаться к представителям компании Xiaomi. Ксяоми говорит, что это не заводской брак, а именно косяк с доставкой. Что можно предпринять в данном случае? Потому что 33 тысячик рублей на ветер не хотелось бы выкидывать. Или с интернет площадками все сложно в плане кто прав, а кто виноват? Заранее спасибо за ответ.
- 5F763E16-DB0E-4924-A352-41944248CEF8.jpeg
Здравствуйте.
Телевизор является технически сложным товаром, поэтому его возврат имеет свои особенности. Деньги за данный товар можно вернуть если недостаток выявлен не позднее 15 дней с момента передачи товара.
Здравствуйте, Илья!
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если вы данный срок не пропустили, имеете полное право требовать возврата уплаченной стоимости. При этом вам достаточно направить письменную претензию. Точный адрес как правило указывается на сайте магазина.
Если срок пропущен, вы все равно вправе рассчитывать на возврат денег, так как замена матрицы как вы сами указали сопоставимо со стоимостью самого товара, что свидетельствует о наличии существенного недостатка.
Здравствуйте, Илья!
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".