Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Мы оплатили поездку в турфирме онлайн, менеджер которая с нами работала, сказала, что за несколько дней до отъезда нам придут билеты на электронную почту. Билетов нет, завтра уже отъез, менеджер на связь не выходит, звонили, писали на официальный сайт турфирмы никто не отвечает.... Расцениваем как обман.... Как вернуть деньги и что делать в такой ситуации? Спасибо. Переписка, доказательство об оплате всё имеется.
Здравствуйте, Дарья.
Вам нужно отправить продавцу претензию и в случае отказа или отсутствия ответа вы сможете обратится в суд с заявлением, к которому будет необходимо приложить доказательства направления претензии. Претензию можете написать сами если знаете как или обратится за помощь в юристу так как это обеспечит правильное написание и отправку претензии, а так же вы сможете возместить за счет продавца все понесенные в связи с их обманом расходы в том числе траты на юридическую помощь и например срочную покупку более дорогих билетов если это имело место быть. Так же параллельно можете обратится в полицию с заявлением о мошенничестве, денег это не вернет но обманщиков наказать поможет.
С уважением.