8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

По закону понятно что я прав, но проблема в том и офис Вайлдберриз в Москве и сервис, я в другом городе. Письменно ответ затруднительно получить, либо заказным письмом. Но опять же время. Может уже и починят к этому времени.

Основной вопрос к кому претензии предъявлять и к кому возможный возврат денег/неустойка и тд ? Так как в сервисный центр я самостоятельно сдавал товар, и типо продавец Вайлдберриз не причем.

И как на такие магазины вообще можно повлиять , что они отказываются принимать товар на проверку/ремонт и ТД., и предлагают самостоятельно отвозить в сервисный центр.

Показать полностью
, Леонид, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Леонид!

Претензию можете написать на Ваш выбор.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Леонид!

Wildberries  на самом деле ничего не продает, а владеет сайтом, на котором размещаются  предложения Продавцов о продаже  товара. 

В законе «Защите прав потребителя» дано понятие владельца агрегатора, одним  из которых является Wildberries.

владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее — владелец агрегатора) — организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 настоящего Закона и Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

С претензией Вам нужно обращаться к продавцу у которого на сайте купили товар либо к организации, уполномоченной изготовителем на прием претензий.

0
0
0
0
Леонид
Леонид
Клиент, г. Москва
Вы не правы. Вайлдберриз и сам продает тоже. Как раз он указан как продавец. Так же и озон работает, что некоторые позиции он сам продает.
Проблема в том что пункты выдачи, коих наплодилось, не хотят ничего принимать. Ни претензию, ни товар.
И опять же как обратиться к Вайлдберриз, если кроме почты у них даже номера нет.
И что мне указать? Они мне скажут что все претензии к сервису, ты не при делах. Это конторка не направлена на решение проблем с клиентом, только деньги забирают и потом плюют в лицо.

То, что они не направлены решать проблемы, не должно Вас волновать. Вася ответственность лежит на них. У них есть реквизиты на сайте, на них и отправляете претензию, их же указываете в заявлении в суд. Подсудность по Вашему выбору, обращайтесь в суд по месту Вашего жительства взыскивайте неустойку, штраф и т.д. www.wildberries.ru/services/rekvizity?desktop=1

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я не знаю что делать и какие документы подавать, знаю лишь что могу написать письменное пояснение в свободной
Здравствуйте, получил 115 ФЗ , заблокировали личный кабинет сбербанка и счет. попросили передать в банк документа и пояснения по счету. Требование п. 14 ст.7 115-фз от 07.08.2001. Дали список документов и написали " Чтобы снять наличные, нужно придти в офис. В офисе я подписал заявление о снятии наличных, но мне отказали по причине подозрения легализации(отмывании) доходов, полученных преступным путем. В заявлении я писал что средства были получены с онлайн-казино. Я не знаю что делать и какие документы подавать, знаю лишь что могу написать письменное пояснение в свободной форме, но как расписать более все подробно, чтобы все рассмотрели и разблокировали мне счет - не знаю. Суммы с казино поступали до 100 тыс. руб , мелкими суммами: 3-10 тыс. рублей. У меня есть подтверждение того, что я вносил депозиты в казино, есть транзакции в истории выводов, депозитов на данные онлайн-казино, помогите. А еще хотелось бы подметить, что у меня в криптовалюте тоже деньги лежали и я их выводил себе на карту через P2P.
, вопрос №4160895, Alexander, г. Саранск
Недвижимость
Как и что я могу сделать и куда обратиться?
По средством соцсети, мне угрожает расправой человек, который живёт в другой стране. Как и что я могу сделать и куда обратиться?
, вопрос №4160540, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2022