8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ави́то Отказ от оказания платный услуг и не возврат средств в полном обьёме

Ави́то — интернет-сервис для размещения объявлений...

Отказ от оказания платный услуг и не возврат средств в полном обьёме...

24 января 2022года купил базовый тариф на авито за 1361₽ за 10обьявлений, и ещё +200руб ещё за одно объявление итого 1561руб.

28 января 2022года мои объявления заблокировали по указанной ими причине:

Объявление заблокировано за рекламу бизнеса.

Однако в моём объявлении нету не одной рекламы бизнеса... я оказываю посреднические услуги(некий эквивалент цифрового товара)

При этом не беря с пользователей деньги, мой интерес партнёрские отношения с поставщиком оборудования...

После блокировки своих объявлений я обнаружил, что аналогичные объявления моих конкурентов остались на плаву...

Так же почитав правила размещения объявлений, я пришёл к выводу... что:

Согласно их же правилам по размещению объявлений, объявления которые запрещены ими же,

продолжают публиковаться на платной основе...

Пожалуйста Помогите вернуть с-ва, и составить петицию в Роспотребнадзор по этому вопросу...

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Виталий,

Если Вы заказывали услуги исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а друга сторона (Исполнитель) является организацией либо индивидуальным предпринимателем, то такие отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вам следует руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно ст. 32 которого, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/docum

При этом, если исполнитель указал в договоре невозможность возврата денег (предположу) следует учесть, что в соответствии со ст. 16 Закона о ЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
http://www.consultant.ru/docum

Таким образом, Вам необходимо подготовить претензию с учетом вышеизложенного и направить ее Исполнителю (Авито). В претензии указываете, что отказываетесь от исполнения договора оказания услуг. Просите вернуть денежные средства, оплаченные по этому договору, за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств именно по данному договору. В случае, наличия таких расходов — просите обосновать их. В случае отказа — обращаетесь в суд.

объявление заблокировано за рекламу бизнеса.

Если Вы заказывали услуги в связи с осуществлением Вами предпринимательской деятельностью, то Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не применяется. Однако, в ГК РФ имеется аналогичная норма — ст. 782 ГК РФ, согласно которой заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. И в этом случае Ваши действия аналогичные вышеописанным.

http://www.consultant.ru/docum

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/1570123/далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.

Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Нужен юрист по возврату средств от брокера мошенника
Нужен юрист по возврату средств от брокера мошенника
, вопрос №4148054, Александр, п. Тульский
Гражданское право
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться?
Есть возможность вам отправить договор по оказанию услуг(покупка курса) и получить консультацию о том что это нормальный договор и можно соглашаться или же это мошенники и не связываться? 3 файла - 11 стр. готов и за денежку
, вопрос №4146667, Денис, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не хочет ехать в земельный участок написать заявление на отказ как мне быть в этой ситуации или перезвоните я более подробно объясню 89242716769
, вопрос №4146015, Сергей, г. Чита
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Арбитраж
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
Банк заблокировал все счета и не хочет разблокировать и расторгать договор с возвращением денежных средств, игнорирует ст 859 ГК РФ
, вопрос №4144738, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2022