Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что возникли неисправности в самокате
«16» июля 2021 года я через интернет-магазин компании «А1-MARKET Store» на сайте aliexpress.ru оформил заказ №5012207439077652 (Электросамокат Kugoo S3 Jilong) . Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком № 2151 от 29.07.2021г на сумму 14 500 руб.00 коп (Четырнадцать тысяч пятьсот рублей). Товар я получил 27 июля 2021г. В процессе эксплуатации около 1,5 месяца данный товар при включении начал выдавать все функции на экране сразу загораются и не переключается. После данной проблемы я решил связаться с продавцом с помощью электронной почты . Были написаны неоднократно письма на эл. Почту info@a1-market.ru. Первое письмо я написал 17.09.2021г. что возникли неисправности в самокате. Затем я писал неоднократно, что подтверждается выпиской с электронной почты, но поставщик отвечал неохотно. После долгой переписки поставщик выслал квитанцию 28.11.2021 г на легкий возврат для диагностики неисправности товара. 06.10.2021 г мной был отправлен товар по квитанции №80084365243087 получателю ИП Дудина Надежда Александровна А1-MARKET.RU. 14.10.2021 г товар был получен получателем. С 14.10.2021 г я пытался связаться с продавцом, но получал изредка ответ на электронную почту. На телефонные звонки отвечали неохотно. Были отправлены фото неисправностей 22 января 2022 года, я наконец то получил свой товар обратно , получается на диагностике товар находился с 14.10.2021 г по 22.01.2022 года (по закону срок диагностики нарушен), что подтверждается квитанцией №ER097423407RU. При осмотре полученного товара были выявлены дефекты: 1. Ручки у самоката перестали складываться, чехол для переноски протертый до дыр, хотя отправляли новый, что не было при отправке на диагностику; 2. Провод красного цвета торчит под стеклом спидометра, что не было при отправке на диагностику; 3. В правой части спидометра в нижнем углу под стеклом идет отслоение экрана внутри, что не было при отправке на диагностику; 4. Руль состоит из телескопической трубки (с низу идет трубка черного цвета , которая складывается и фиксируется , сейчас она не фиксируется), что не было при отправке на диагностику; 5. Тормозов практически нет (новый товар тормозил останавливал полностью сразу, сейчас же совсем немного притормаживает), что не было при отправке на диагностику; 6. Так же при нагрузке на площадку самоката задний амортизатор продавливается, что не было при отправке на диагностику, что не было при отправке на диагностику; Так же при осмотре товара не было приложено киках сопроводительных документов по выполненной диагностике и ремонту.
- kak_napisat_i_podat_zhalobu_v_rospotrebnadzor20-1.doc
Оксана, Добрый день.Доказывать существенность нарушения недостатков проблематично. Многое отдано в этом вопросе на усмотрение судьи.Рекомендую вам сдать самокат еще раз в ремонт, чтобы у вас появилось такое основание обмена технически сложного устройства, как: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» учитывайте гарантийный срок. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара у вас вроде как есть, но тут надо смотреть документы.При передаче самокат в ремонт и получении самоката из ремонта тщательно записывайте все недостатки самоката до и после ремонта.
Обоснование:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, требования потребителя, предусмотренные названной нормой, являются альтернативными и не могут предъявляться одновременно либо последовательно (в случае длительности ремонта).