Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин соглашается вернуть гарнитур только за доставку за мой счет, и ссылается на закон о том, что мебельный гарнитур вернуть нельзя, только отдельную мебель
Здравствуйте! Заказывали у дизайнера мебель, указали все габариты, дизайнер продал мебельный гарнитур, который при установке оказался неподходящим по размеру. Магазин соглашается вернуть гарнитур только за доставку за мой счет, и ссылается на закон о том, что мебельный гарнитур вернуть нельзя, только отдельную мебель.
Здравствуйте, Евгений!
Магазин вводит Вас в заблуждение.
Вам необходимо написать претензию Продавцу, отправить еее заказным письмом с описью вложения.
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Евгений, добрый день.
А у вас договор об оказании услуг заключен или договор купли продажи? Так как вы заказывали, насколько я поняла, мебель по индивидуальному проекту, то это должны быть услуги. Согласно ст. 29 ЗоПП
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Следовательно вы можете требовать полного возмещения убытков, в том числе и перевозки.