Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как правильно вести отчетность чтобы не было проблем с налоговой?
Здравствуйте! Интересуют консультация по поводу ИП УСН 15% доход минус расход в Московской области. Собираюсь открывать ИП по услуге установка видеонаблюдения. Собираюсь покупать оборудование ( видеорегистраторы, видеокамеры и.т.д) оптом и продавать в дальнейшем заказчику с наценкой. Можно будет отнести данное оборудование и расходные материалы ( короба, кабеля, и.т.д) к расходу при отчетности в налоговой? В налоговой есть перечень что можно отнести к расходу, но про оборудование для установки видеонаблюдения ни слова. И как правильно вести отчетность чтобы не было проблем с налоговой?
Здравствуйте, Олег!
согласно ст.346.16 НК налогоплательщик УСН вправе учесть в расходах
5) материальные расходы;
в соответствии со ст.254 НК к материальным расходам, в частности, относятся затраты налогоплательщика:
- на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в выполнении работ/ оказании услуг;
- на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу у налогоплательщика.
также если не будете выполнять работ по монтажу, а про продадите оборудование, то по ст.346.16 НК вправе учесть в расходах
23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров;
таким образом
Можно будет отнести данное оборудование и расходные материалы ( короба, кабеля, и.т.д) к расходу при отчетности в налоговой?Олег
да, все это можно будет учесть в расходах
Здравствуйте Олег.
По вопросу отнесения материальных расходов коллега ответил довольно полно, повотряться не буду, порекомендую изучить подробнее ст. 346.16 и перечень расходов в ней указанных, чтобы не пропустить другие расходы, например транспортные услуги, которые вы можете принять для расчета налога. Так же у вас был вопрос:
И как правильно вести отчетность чтобы не было проблем с налоговой?
Планируете лично заниматься учетом? В таком случае здесь важно учитывать как минимум следующее:
— вести книгу учета доходов и расходов (КУДиР) по форме утвержденной Приказом Минфина РФ от 22.10.2012 № 135Н.
— Хотя декларация сдается раз в году, авансовые платежи должны рассчитываться (на основании КУДиР) и уплачиваться ежеквартально
— Не забывайте уплачивать страховые взносы за себя, их так же лучше поделить на 4 части и платить ежеквартально, чтобы сразу уменьшать на сумму их уплаты авансовые платежи по УСН
— Первичные документы относящиеся к вашей деятельности храните не менее 4-х лет т.к. они могут потребоваться в ходе налоговой проверки.
При покупке не в розницу нужен обязательно Договор поставки и накладная, если в розницу и закупка разовая, то можно без договора. Чек ККМ при оплате наличными так же обязателен. Непременно делайте копии чеков т.к. они быстро выцветают, либо сохраняйте их электронные аналоги. Аналогично и при продаже, если продаете за наличные (оплата картами приравнивается к оплате наличными) нужно отбивать чек ККМ, соответственно вам нужен будет кассовый аппарат. Чек не отбивается только при расчетах по безналу через банк с расчетного счета.
относите к расходам Вы, а не ФНС, но да, ФНС их примет