Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте, приобрели мужские штаны,стоимостью 4500р, с магазина вышли в них, по дороге домой, за рулём ощутился дискомфорт, не удобно в них, больше штаны не носили, через 4ре дня решили вернуть их в магазин директор магазина отказывает в возврате денежных средств и обмене товара, товар надлежащего качества был одет один раз, в носке 30минут, что делать?как вернуть товар магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте,
Отказывают на каком основании, чем это мотивируют?
Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки при условии что
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Ст 25 ФЗ о защите прав потребителя www.consultant.ru/docum...
Если все так, и Вам отказывают в обмене или возврате денег за товар, то направляйте письменную претензию в магазин, где ссылайтесь на вышеприведенную статью ФЗ О защите прав пользователя. Претензию подаете под входящий номер, дата и подпись кто принял. Товар сдаёте в магазин. Об этом тоже сделайте пометку, что товар возвращён в претензии.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара .
Здравствуйте!
В соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Елена, в двухнедельный срок с момента покупки напишите и подайте письменное заявление о желании обменять или возвратить товар. В заявлении укажите данные заявителя, наименование торговой организации, характеристики товара, его стоимость, причину такого решения (например, не подошел фасон или поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере). Заявление составляется в двух экземплярах (оба заверяются росписями продавца), один из которых передаётся представителю магазина, а другой остаётся у покупателя. После этого предоставляется к осмотру товар. Следует отметить, что покупка должна сохранить товарный вид, бирки.
с магазина вышли в них, по дороге домой, за рулём ощутился дискомфорт, не удобно в них,Елена
Добрый день. Не соглашусь с коллегами, оснований для возврата товара нет.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Если о сохранении фабричных ярлыков вы не написали, то очевидно, что товар был в употреблении, на видео будет понятно, что в штанах вы вышли на улицу, ехали в автомобилей, то есть товар был в употреблении, что само по себе является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
Здравствуйте!
Согласно п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если в течение 14 дней вы подали заявление и получили отказ, то вы вправе действовать дальше.
Я так понимаю товарный вид сохранен, так что их отказ ничем не мотивирован, по каким признакам они определили что товар был в употреблении. Брали ли они у вас товар для осмотра или просто отказали по вашему письменному заявлению.
Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
В суде вы вправе требовать возврата денежных средств, компенсации морального вреда. Так как добровольно ваше требование не удовлетворили, суд еще взыщет с них штраф в размере 50 % от суммы, подлежащей взысканию.
Если они не согласны с вашими требованиями, то пусть ходатайствуют о проведении в суде независимой экспертизы.
В таком случае, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо же с исковым заявлением в суд.
В случае удовлетворения судом Вашего иска, Вы можете взыскать с магазина также штраф (п.6 ст.13 ФЗ О защите прав потребителя)
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5311cc4c47a088e5ebc6a23b15f59fa70221f8ce/