8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денег в полном объёме в данной ситуации?

Добрый день.

Оформила заказ на пошив куртки на https://kokoslook.ru/

Перед оформлением заказа обратилась к их консультанту за помощью в подборе размера. На основании этих данных я и оформила заказ. Через месяц мне пришла куртка на 1-2 размера больше чем нужно. Я им написала письмо с просьбой оформить возврат денежных средств в полном объёме тк ошибка произошла не по моей вине (приложила скрин переписки и фото меня в этой куртке). Они отказываются тк я заказывала пошив и предлагают выбрать что-то другое в их шоуруме. Я не хочу выбирать и вообще от них вещей больше не хочу. Продавец предложил написать претензию их юристу и ждать официального ответа.

Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денег в полном объёме в данной ситуации?

Договор

https://kokoslook.ru/terms/

Показать полностью
, Алена, г. Санкт-Петербург
Юлия Брагина
Юлия Брагина
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте. Возврат денег за товар регулируется Законом о защите прав потребителей. У процедуры есть нюансы, в зависимости от качества продукта и способа его приобретения. Согласно ч.1. ст25. ЗоЗПП вы можете обменять непродовольственный товар, который не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, цвету и т.д. В течение 2-х недель после покупки у вас есть право обменять продукцию на аналогичную при соблюдении следующих условий: товар не был использован, сохранил потребительский и товарный вид, имеются ярлыки, товарный чек, документы подтверждающие покупку.

Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП, вы можете оформить возврат денег вместо обмена только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения, и вы не хотите дожидаться его поступления. Таким образом, если продавец отказывается возвращать вам деньги за покупку, совершенную меньше чем 2 недели назад и предлагает обмен, он не нарушает ваши права и оснований для инициирования спора нет.

Однако согласно ст.18 того же Закона, Потребитель в случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Дело в том, что продавец тянет время и ссылается на то, что проданный товар был «надлежащего качества», он просто «не подошёл по размеру», поэтому с их точки зрения вы должны его обменять. Вы же как раз отстаиваете позицию, что вам «продали брак, товар с дефектом». Суд конечно же встанет на вашу сторону. Но что скажет их юрист? Он как раз может отстаивать позицию, что вы должны обменять товар, возвращать вам деньги за куртку, которую вы «носили целый месяц», они не хотят…

Настаивайте на возврате денег, на том основании, что вас обидели, только и всего. Как есть, так и пишите. Консультант не профессиональный. Покупала дистанционно, ошиблись с размером. Вы не можете носить куртку на два размера больше. А обменивать не хотите, потому что недовольны их сервисом, они  вам неизвестно что опять пришлют на обмен.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день.
Они ссылаются на то что у меня был заказ на пошив куртки, поэтому не оформляют возврат.Я их консультанту дала свои мерки а он мне назвал размер для заказа. Не понимаю как возможен обмен если товар шили специально для меня. Товар пришёл мне большой, получается их консультант ошибся. Я ничего не носила, бирки на месте. Написала им письмо сразу как только получила заказ у курьера.

Здравствуйте. Они правильно ссылаются, если там был заказ на пошив, а не просто покупка. Были затрачены материалы на пошив изделия, и трудовые ресурсы того, кто куртку сшил. Т.е. это изделие авторской работы. Но по какой то причине произошла ошибка с размером. Если они вам вернут деньги, им нужно эту куртку ещё продать, чтобы вернуть трудозатраты, вот они и не хотят.  И тем не менее, вы пострадавшая сторона. И я думаю, изделие без примерки в следующий раз вы покупать не будете.

Что делать дальше? Ознакомьтесь со ст.29. Закона о защите прав потребителей. Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы. Далее, составляете письменную претензию, на некачественно выполненную работу их юристу. Можете сами разобраться, можете мне в чат написать, как вам будет угодно. Если возникнет спор, далее дело будет разбираться в суде, в порядке искового производства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма, если она не оформлена
Доброе время суток.Волонтерская группа, имеет ли право ставить печать на благодарственные письма ,если она не оформлена.
, вопрос №4775887, Лидия, г. Иркутск
Автомобильное право
Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
Добрый день. Гражланин казахстана при получении российского гражданства имеет ли права перевести в рф, свой автомобиль сняв его с учета в казахстане и поставить его на учет в рф с оплатой льготного утиль сбора?
, вопрос №4775559, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею я требовать возврата денег?
Доброго дня! Потёк расширительный бак горячего водоснабжения во время гарантийного срока. Я требую возврата денег. Продавец сказал что товар отправят на экспертизу, результат в течении 45 дней. Имею я требовать возврата денег? Сроки?
, вопрос №4775459, Александр, г. Новый Уренгой
Гражданское право
Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру ?
, вопрос №4775357, Елена, г. Коломна
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 05.01.2022