Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар (пальто) если срезана бирка
Можно ли вернуть товар (пальто) если срезана бирка
Здравствуйте. Вы в связи с чем хотите вернуть? В связи с ненадлежащим качеством или потому что не подошло? Если товар надлежащего качества, то вернуть его не получится, потому что в этом случае у вещи теряется товарный вид. В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Да и просто взять и вернуть товар надлежащего качества нельзя. Для начала у Вас есть право на обмен лишь по нескольким причинам, опять же ст. 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Если это брак, то ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
Добрый день Елена.
По какой причине вы хотите вернуть? Не подошло? Бирку вы срезали?
Согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если не подошло, то теоретически возможно, но проблематично, ввиду бирки. Закон говорит о наличии бирок. Если же имел место брак, то можно сослаться на это ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте Елена! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей товар можно вернуть в течение 14 дней после покупки если сохранены ярлыки и бирки и товарный вид и товар не входит в перечень не подлежащих обмену. Пальто надлежащего качества не получится вернуть из-за отсутствия бирки
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
С уважением Добышев Р.В.