Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис принял на ремонт автомобиль (ремонт блока управления коробкой передач (мехатроник), по истечению
Автосервис принял на ремонт автомобиль (ремонт блока управления коробкой передач (мехатроник)), по истечению нескольких дней автомобиль вернули в акте выполненных работ были указных работы: снятие-установка мехатроника и сборка/разборка мехатроника.
На следующий день, спустя около 40-50км пробега автомобиль опять перешел в аварийный режим, т.е. проблема вернулась.
Возвращать автомобиль на ремонт в этот же автосервис желания нет по ряду причин, если в вкратце - за отсутствием доверия.
Могу ли я требовать возврата средств за снятие и за разборку детали, поскольку я ставил автомобиль на услугу ремонта, а не на вышеперечисленные и ремонт выполнен не был
Добрый вечер.
Вы обращались на ремонт по гарантии или он производился за Ваш счет?
Здравствуйте, Марина.
Могу ли я требовать возврата средств за снятие и за разборку детали, поскольку я ставил автомобиль на услугу ремонта, а не на вышеперечисленные и ремонт выполнен не былМарина
Вопроса тут два.
Первый — были ли указанные работы необходимы для выполнения ремонта — т.е. были ли они частью ремонта.
Второе — насколько качественно они были выполнены.
На оба вопроса, скорее всего, сможет ответить только экспертиза.
Статья 79 ГПК РФ Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
При оказании некачественных работ (услуг), у потребителя есть следующие права:
— безвозмездного устранения недостатковвыполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного повторного выполнения работы.
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 29 ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Соответственно, выбирайте требование, которое Вас больше устраивает и подавайте претензию.
Данные работы были бы нужными, если бы ремонт был произведен, но учитывая, что проблема, с которой автомобиль приехал на ремонт никуда не ушла, то можно смело что ремонт не выполнен.
Я понимаю, что ребята что-то сняли, что-то разобрали, но мне не нужны эти услуги, мне нужен ремонт, его нет, почему я должна оплачивать их действия, которые не дали результата, стоимость не маленькая. Я понимаю это как если вызвать строителей штаны оштукатурить, они замешают раствор и уедут, потребую оплату за то что они замешали раствор.
Здравствуйте Марина! Добавлю — Согласно п. 35 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» после обнаружения недостатков вам надо сообщить об этом исполнителю.
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
Согласно п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» исполнитель в случае разногласия по недостаткам с потребителем обязан направить ТС на экспертизу и оплатить ее.
37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
С уважением Добышев Р.В.
Марина, уменьшить стоимость работ будет возможно, если был установлен гарантийный срок исполнитель несет ответственность, если гарантийный срок не установлен на работы тогда вы должны доказать, что недостатки возникли до передачи вам ТС согласно п. 42 указанного постановления
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Тут вопрос не в качестве ремонта, а в том что его не было совсем, зачем мне их услуги, так можно на всех авто не производить ремонт, а снимать-ставить агрегаты и просить за это оплату
Как они могут дать гарантию на ремонт, которого не было?
За мой счет, не официальный автосервис
Если речь идет о коммерческом ремонте, то в данном случае, ввиду вновь проявившегося недостатка Вы можете заявить одно из следующих требований установленных в ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Перечень данных требований является исчерпывающим — изначально Вы в силу закона не можете потребовать возврата оплаченной суммы.
Для этого Вам придется повторно обратиться в указанный сервис и потребовать безвозмездно устранить выявленный недостаток в установленные Вами сроки, но не менее 10 дней.
Если сервис отказывается это сделать или не устранил недостатков в срок, вот только в этом случае у Вас возникает право на возврат средств за ремонт.
При этом возврат оплаченной сумму будет возможен лишь в том случае, если будет установлено, что причиной возникновения недостатка явилось некачественное проведение ремонта.
Подскажите на результаты работ был установлен гарантийный срок или нет?