Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу подсказать действительно ли это невозможно?
Добрый день! работаю в торговой компании (дистрибьютор) маркетологом. Запускаю различные акции на разных площадках. Бухгалтер отказывается принимать на расходы по маркетингу акцию "по стимулированию продаж" аргументируя тем, что мы не можем продавать конечному покупателю. Но при этом мы принимаем затраты по размещению баннеров, рассылке и проч. рекламным мероприятиям. прошу подсказать действительно ли это невозможно? спасибо!
Здравствуйте! Если речь идет о стимулировании продаж конкретному, заранее известному покупателю, то, вероятно, бухгалтер имеет в виду что это не будет являться рекламой, поскольку реклама — это информация о товаре, адресованная неопределенному кругу лиц. Что касается баннеров, то они как раз рассчитаны на неопределенный круг лиц. То же самое относится к рассылке и прочей рекламе, если они направлены на заранее не определенный круг лиц. Вероятно следует произведенные вами затраты отнести по другой статье расходов. В соответствии с п.1 ст.252 НК РФ расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.