Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как мне дальше быть?
Здравствуйте. Приобрёл телевизор в М-видео со склада, в магазине его не показывали и не включали, сказали привезём упакованый в зоодскую ленту. Через день привозят телевизор доставщику, занесли в квартиру открыли, я визуально осмотрел вроде бы всё впрорядке экран в защитной плёнке, дефекты особо сразу не заметишь, доствщиков отпустил. Но после того как они ушли мне в глаза бросилась блик в виде полоски, после чего я с одного края телевизора задрал защитную плёнку и обнаружил трещину на экране. После чего я сразу же телевизор доставил в магазин. Подскажите пожалуйста как мне дальше быть? Что делать? Сильно расстроился!
Здравствуйте.
В магазине вас скорее всего попросят подписать притензию на замену товара. Поскольку товар технических сложный, у вас есть право не только на замену, но и на отказ от договора. Для полноценной консультации нужно понимать, подавали вы притензию или нет? Продавец возможно будет ссылаться на то, что трещина появилась в результате неосторожной экспрулатации. Вобщем действовать нужно в зависимоти от позиции продавца. Если они откажут в обмене или в овзврате придеться производить экспертизу и готовить иск в суд.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.