Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы ее открыть нужно не только открыть коробку, но и открутить защитные доски
Здравствуйте! Мне привезли бракованную плиту, брак обнаружил мастер при подключении. Продавец коробку с плитой не открыл и не дал возможности проверить. Чтобы ее открыть нужно не только открыть коробку, но и открутить защитные доски. Брак заключается в следующем: Перекручена резинка в духовке и краем приклеена вверху. Это некрасиво и возможно будет проходить жар так как рещинка отогнута вверх. Обратилась через 2 дня после покупки в магазин, они отправили в сервис так как она уже подключена. в сервисе посмотрев фото и видео сказали что это не гарантийный случай и сказали обращаться к производителю . А какой это случай? плита новая, в духовке я не готовила, брак сделан при неправильном производстве. Фото прилагаю
Видео можно увидеть по ссылке https://youtu.be/9Y-Q4J5RXf8
- 20210902_160033.jpg
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Профиль для чата
https://pravoved.ru/lawyer/2838425/
С уважением Алексей Владимирович Чугунов
Юрист Правозащитник
только ремонт