Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Преобрела одноразовую электронную сигарету за 400 рублей на 1000 затяжек. Спустя часа 4 она села. Пришла в магазин, объяснила ситуацию, в тот момент, когда я объясняла продавцу зашёл мужчина с такой же проблемой. Нам обменяли электронные сигареты на такие же новые. Через 4 часа она снова садится и я вновь прихожу в данный магазин. Я задала вопрос, приходили ли ещё люди с данной проблемой, на что мне показали пакетик, где лежало много электронных сигарет. Здесь я сделала вывод, что они бракованные. На ещё один мой вопрос, можно ли вернуть деньги, мне ответили, что да. Но у меня не было чека, а продавец был другой. Мне сказали, придти в тот день, когда будет продавец, который мне продал. Спустя пару дней я пришла. Я начала ругаться с продавцом, она мне говорила, что так нельзя. Я настаивала на своём, ведь мне сказали, что вернут деньги. Она позвонила руководству, ей сказали, чтобы я написала претензию и отдала товар на экспертизу. Я написала, отдала. Прошло 23 дня, мне никто не позвонил, хотя, сказали, что наберут. Что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Письменная претензия с отметкой магазина о ее получении у Вас есть. Считаю, что Вам следует сходить в магазин, потребовать результаты экспертизы и возврата денег, предупредить, что в случае отказа вернуть деньги вы попадите иск в суд, предварительно наняв юриста. Тогда по решению суда магазину придется вернуть Вам 400 руб, возместить стоимость услуг адвоката, выплатить штраф по Закону о защите прав потребителей. Поэтому магазину будет дешевле вернуть Вам 400 руб.