Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому нужно обратиться и могу ли рассчитывать на компенсацию от ТК?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине расходные материалы для того, чтобы открыть свой маленький кабинет по депиляции. Посылку отправили через ТК "СДЭК" 20 августа. По трек номеру отслеживала посылку, 27 августа она пришла в г.Омск, но не в этот день, ни на следующий, ни через 3 СДЭК не позвонили и не доставили до квартиры посылку. Позвонила, мне сказали, что нужно подождать до 3 дней, потому что не хватает курьеров из-за их вакцинации... подождала, но звонка так и не поступило, позвонила сама и оказалось, что одну из 2х коробок посылки они не получили и она утеряна. Так вот, прошло уже 11 дней посылку они так и не нашли, на вопросы отвечают одно и то же, а я уже 2 недели не могу работать, т.к нет материалов из-за того, что они потеряли посылку. К кому нужно обратиться и могу ли рассчитывать на компенсацию от ТК?
Здравствуйте, Виктория!
Ван нужно написать претензию о начислении компенсации за потерю посылки. Отправить заказным письмом с уведомлением. Если поступит отказ, то Вы можете обратиться в полицию, подать исковое заявление в суд, подать жалобу в роспотребнадзор.
Компенсация выплачивается в соответствии с: Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ ст. з4
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
Также можно взыскать убытки, но их нужно доказывать и подтверждать документально.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.