Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обувь упаковывали не при мне, пришла домой, оказалось ужасное качество, как будто бу, потертости, заломы и т.д
купила в магазине рандеву обувь(доктор мартинс), когда мерила в магазине все устраивало, никаких косяков не было видно. Обувь упаковывали не при мне, пришла домой, оказалось ужасное качество, как будто бу, потертости,заломы и т.д (в магазине такого не было!), хотела вернуть, не приняли, сказали что обувь явно поношенная. Что делать?
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Юлия Дранникова
Необходимо отправить продавцу письменную претензию о возврате денег за некачественный товар. В случае отказа или оставления претензии без ответа вы вправе обратиться с иском о защите прав потребителя в суд.
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, вы можете обратиться ко мне в чат.