Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рандеву

Последние вопросы по теме «Рандеву»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб?
Год назад приобрели мужскую осеннюю обувь в магазине Рандеву . Обувь эксплуатировалась исключительно по сезону . Вне сезона хранили в коробке в чистом сухом виде. Спустя год в сезон слякоти и дождей заметили разрыв на подошве , а так же на стельке . Принесли обувь в магазин для проведения экспертизы брака . Обувь приняли , но спустя 7 дней пришел отказ , якобы из-за анатомии стопы мы сами повредили обувь . Предложили заменить стельку но подошву никак не ремонтировать. Мы отказались . Еще около 3 дней мы ждали, когда нам отдадут обувь обратно. Забрав заключение экспертизы и обувь из магазина . Мы сами отнесли на независимую экспертизу , которая по итогу выявила брак продавца. Принесли обратно в магазин , магазин опять отправил обувь все чеки и заключение независимого эксперта в свой сервисный центр . Ждали опять 7 дней . После чего позвонил ответственный работник за экспертизу от магазина , и сказала что не согласна с решением экспертизы . Никаких доводов нам не приподнесли . Обувь вернут назад. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться дальше ? Имени ли мы право обратиться в суд ? . Как правильно составить иск ? Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб ?
, вопрос №3936232, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине обувь приняли и согласились с браком товара, но расходы за независимую экспертизу возвращать не собираются, законно ли это?
Добрый день! Приобретена обувь в магазине Рандеву , проходил в обуви 3 месяца , разорвался шов! Сделал независимую экспертизу и они подтвердили брак. В магазине обувь приняли и согласились с браком товара , но расходы за независимую экспертизу возвращать не собираются , законно ли это? И как действовать ?
, вопрос №3690312, Виктор, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупали мужские кроссовки в магазине Рандеву, в процессе носки вся кожа облезла и потеряла всякий вид, за 2
Покупали мужские кроссовки в магазине Рандеву, в процессе носки вся кожа облезла и потеряла всякий вид, за 2 месяца носки обувь стала ужасной.принесли обратно в магазин и кроссовки отправили на экспертизу. Экспертиза производственных пороков, способствующих образованию данных недостатков не выявила. Подскажите, что дальше делать, чтобы обувь или обменяли или возвратили денежные средства
, вопрос №3653476, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
В возврате денежных средств отказали, отправили туфли на свою экспертизу, которая не нашла производственный брак
Купил туфли в магазине рандеву, надел их 1 раз , они мне начали давить , решил сдать их обратно в магазин. В возврате денежных средств отказали , отправили туфли на свою экспертизу , которая не нашла производственный брак. После этого забрал туфли и решение их экспертизы и отправил туфли на независимую экспертизу , которая нашла производственный брак , после чего я принёс их обратно в магазин. В возвращении денежных средств отказали и отправили очередной раз на свою экспертизу . Сейчас опять привезли мне обувь после экспертизы и сказали что не согласны с решением независимой экспертизы и деньги мне возвращены не будут.
, вопрос №3635004, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, купили кожаные кроссовки а магазине рандеву, за три месяца непостоянной носки, кроссовки стали непонятно на что похожи, приехали в магазин написали претензию на экспертизу
Добрый вечер, купили кожаные кроссовки а магазине рандеву, за три месяца непостоянной носки, кроссовки стали непонятно на что похожи, приехали в магазин написали претензию на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что менять не будут и максимум ремонт могут сделать. Как быть?
, вопрос №3630934, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу отправить обратно, как это сделать?
Заказала духи на сайте Рандеву, пришла подделка, запах спирта. Хочу отправить обратно, как это сделать?
, вопрос №3630725, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Что мне сделать чтобы мне выплатили полностью заработную плата?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я работал в компании рандеву кладовщиком (стажером) я подписывал ученический договор, хотел забрать один договор мне не дали его сказали, что на руки мне ученический договор не дадут. У меня была почасовая оплата 160 рублей в час, я отработал 8 смен мне должны были перечислить 13.000 тысяч рублей. На данный момент пришло 2303 тысячи рублей. Что мне сделать чтобы мне выплатили полностью заработную плата?
, вопрос №3628389, Вячеслав Токмаков, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право всё же вернуть обувь?
Здравствуйте, купила сапоги в магазине Рандеву 03.01.23, ушла из магазина в купленных сапогах, но поняла, что возможно сапоги великоваты, и переобулась не выходя из того же торгового центра. Походила дома, точно велики. На следующий день пошла возвращать, сказали, не могут вернуть, так как они ношенные. Отдала на экспертизу в Москву. Спустя 2 недели наконец позвонили, Отказали в возврате, якобы выявлены следы носки. Имею ли я право всё же вернуть обувь?
, вопрос №3601676, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в сложившейся ситуации: 03.01.2023 в магазине Рандеву мной была приобретена демисезонная (осень-зима-весна) обувь итальянского производства Officine Creative стоимостью 18 340 руб. В процессе эксплуатации на одном ботинке начала отклеиваться подошва и распустился шов (есть фотографии, сделанные в момент возврата). Возврат обуви в магазин Рандеву мной был осуществлен 22.01.2023, при котором мне настойчиво посоветовали выполнить гарантийный ремонт – я согласился. Ремонт обуви был выполнен к 03.02.2023. При осмотре качества выполненного ремонта появились подозрения на возобновление отклейки подошвы и шва в будущем. Также ставлю под сомнение качество именно данной пары купленной обуви, учитывая известность (репутацию) изготовителя и высокую стоимость. Все это привело к желанию вернуть обувь продавцу как некачественную и попросить либо выполнить замену или вернуть деньги. В день получения обуви из ремонта т.е. 03.02.2023 мной было оформлено заявление на возврат товара (по установленной форме продавца). 06.02.2023 представитель продавца сообщил мне по телефону что в возврате денежных средств мне отказано по причине выполненного ремонта в следствии чего нет возможности провести экспертизу товара и нет возможности вернуть его изготовителю. Скажите, пожалуйста, имею ли я основания не согласиться с мнением продавца и вернуть деньги за некачественную обувь? Спасибо.
, вопрос №3594317, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу подать в суд на магазин рандеву, так как в возврате отказали несколько раз, ссылаясь на потёртости
Здравствуйте! Хочу подать в суд на магазин рандеву, так как в возврате отказали несколько раз, ссылаясь на потёртости
, вопрос №3287800, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что приложить в суд для подтверждения моего обращения с претензией?
Добрый день, в рандеву через продавца оформила претензию, в возврате средств отказали в связи с тем, что экспертиза показала, что дефекты возникли из-за эксплуатации, брака нет. Бумажного документа претензии нет, есть только номер регистрационный.что приложить в суд для подтверждения моего обращения с претензией? Заранее благодарю
, вопрос №3260522, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Приобрела сумку женскую в магазине рандеву 30 января 2021 , оторвался ремешок вместе с кожей , отнесла в магазин , в магазине отдали на проверку качества , после позвонили и сказали что качество хорошее , оторвала я , предлагают сделать ремонт , на мой вопрос видно будет , сказали да , обменять на другую они не предложили . Что мне делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №3100649, Анжелика, г. Сочи
Приватный вопрос
Все
Как вернуть обувь?
Приватный вопрос.
, вопрос №3092312, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обувь упаковывали не при мне, пришла домой, оказалось ужасное качество, как будто бу, потертости, заломы и т.д
купила в магазине рандеву обувь(доктор мартинс), когда мерила в магазине все устраивало, никаких косяков не было видно. Обувь упаковывали не при мне, пришла домой, оказалось ужасное качество, как будто бу, потертости,заломы и т.д (в магазине такого не было!), хотела вернуть, не приняли, сказали что обувь явно поношенная. Что делать?
, вопрос №3087062, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я могу Вернуть деньги, если они сами дают гарантию на товар 2 или 3 года, при этом не возвращают, У моего супруга была такая же история
Здравствуйте! Приобретала в Рандеву Екатеринбург , тц Пассаж ботинки в прошлом году, пришла сдавать через год, так как на обоих ботинка отошла подошва, внутри ещё у пятки разорвался подклад. Они отказывают в возврате денег, хотя признают товар браком . Предложили ремонт за их счёт, но на этом и осталось. Как я могу Вернуть деньги, если они сами дают гарантию на товар 2 или 3 года, при этом не возвращают, У моего супруга была такая же история .
, вопрос №2986502, юлия, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2023